ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Виктор Малашенко выступает за ужесточение ПДД

7 мая 2007, понедельник, 16:51 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
В последнее время в обществе уделяется большое внимание вопросам безопасности дорожного движения, необходимости принятия действенных мер для исправления сложившейся за последние годы ситуации. Если оценить обстановку с аварийностью на автотранспорте в целом, нужно признать, что с увеличением количества автотранспортных средств на российских дорогах и сопутствующему этому процессу росту количества неквалифицированных водительских кадров, проблема приобрела особую остроту.

На сегодняшний день в России, по сравнению с европейскими странами, самый высокий показатель смертности на дорогах — за 10 лет в результате дорожно-транспортных происшествиях погибли более 300 тысяч человек. Только в 2006 году произошло около 230 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 32 тысячи 724 человека и более 250 тысяч человек получили травмы различной степени тяжести. Не лучше обстановка и на дорогах Брянщины: по данным УВД Брянской области, за первые три месяца текущего года в 312-ти ДТП погибли 50 человек, 388 — получили травмы.

В конце апреля в России, в том числе и в Брянской области, прошла глобальная неделя безопасности дорожного движения. В этой связи о мерах, которые предпринимает для урегулирования ситуации на дорогах российский парламент, мы попросили рассказать депутата Государственной Думы В.А. Малашенко.

— Первое, на чём я хотел бы остановиться, — это необходимость принятия таких мер. Вопросы об ужесточении административной и иной ответственности за нарушения правил дорожного движения — в частности, за вождение автотранспортных средств в нетрезвом состоянии, — передо мной неоднократно ставились не только в ходе встреч с избирателями во время предвыборной кампании, но и на личных приёмах граждан.

Так, на одном из приёмов в Брянске ко мне обратился молодой человек, у которого в автомобильной аварии погибли супруга и родной брат. Маленький ребёнок остался без матери. Виновник ДТП находился в нетрезвом состоянии, но не получив ещё наказания за это преступление, он вскоре вновь совершил правонарушение на дороге с тяжёлыми последствиями и опять будучи в нетрезвом состоянии. Считаю, что таких граждан нужно вообще лишать права вождения автотранспортных средств.

В своей депутатской деятельности я уделял и буду уделять внимание проблеме соблюдения правил дорожного движения. Летом прошлого года, во время конкурса водительского мастерства, мною был учреждён специальный депутатский приз, который достался водителю, победившему в номинации за лучшее знание Правил дорожного движения. Поощрять стремление водителей к изучению и знанию ПДД буду и в дальнейшем.

— А какие меры принимаются Государственной Думой?

— В ходе весенней сессии в первом чтении принят подготовленный по инициативе фракции «Единой России» законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Он направлен на серьезное ужесточение ответственности за правонарушения в области безопасности дорожного движения, прежде всего за те из них, которые представляют наибольшую общественную опасность.

Позиция нашей фракции состоит в том, что ужесточение наказаний, наряду с убедительной и массовой пропагандой безопасности дорожного движения, сможет сломать психологический стереотип мышления отдельных категорий граждан о фактической безнаказанности за нарушения Правил дорожного движения.

Законопроектом предусматривается возможность установления нарушения ПДД с помощью стационарных технических средств или средств фото- и видеозаписи и привлечения к ответственности владельца транспортного средства, если им не предоставлены достоверные сведения о лице, во владении которого в момент фиксации правонарушения находилось данное транспортное средство.

Уточняется понятие состояния опьянения — наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамм на 1 л крови или 0,15 мг и более на 1 л выдыхаемого воздуха, а равно совокупность нарушений физических и психических функций человека, вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.

Законопроект предусматривает внесение изменений в 62 статьи КоАП РФ. Отмечу, что из 320 депутатов, проголосовавших за его принятие в первом чтении, 310 из фракции «Единая Россия». Остальные фракции, в основном, проголосовали против наведения порядка на российских дорогах, формально ссылаясь на завышенную величину штрафов, российский менталитет и низкую заработную плату граждан, нарушающих ПДД.

— В этом есть логика: доходы большинства россиян крайне низки и нестабильны…

Считаю эти аргументы неуместными. Приведу лишь три примера. Предусмотренная действующим законодательством ответственность за непристегнутый ремень безопасности в нашей стране включает устное предупреждение или штраф 50 рублей. В других странах штраф во много раз больше: в Швеции — в 20 раз, во Франции — в 86 раз, в Англии — в 440 раз.

За проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика в России штраф составляет 100 рублей. В Норвегии — в 130 раз больше, в Японии — в 140 раз, во Франции — в 270 раз, в Англии в 500 раз больше.

За проезд под знак «STOP» без остановки, либо под знак «Движение запрещено» в России предусматривается предупреждение или штраф в размере 50 рублей. В Норвегии штраф в 170 раз больше, в Японии — в 225 раз, в Англии — в 500 раз больше.

Доходы среднестатистического россиянина отличаются от доходов англичанина не в пятьсот раз. А чтобы не платить большие штрафы, нужно лучше изучать правила движения, садиться за руль в трезвом состоянии и быть внимательными на дорогах…

В заключение приведу вам статистические данные по основным видам дорожно-транспортных происшествий в России. Это — наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Как минимум каждые три из четырёх ДТП связаны с нарушением водителями транспортных средств Правил дорожного движения.

В каждом восьмом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения. Только в прошлом году по вине пьяных водителей произошло свыше 17 тысяч ДТП, в которых погибли более двух с половиной тысяч человек и около 25 тысяч граждан получили ранения. Каждый седьмой водитель, совершивший ДТП, не имел права на управление транспортным средством. Наиболее уязвимыми на дороге являются пешеходы — за десять лет погибло свыше 100 тысяч и ранено 500 тысяч пешеходов.

БРЯНСК.RU

Источник: Пресс-служба депутата Государственной Думы В.А. Малашенко


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


ОБЩЕСТВО: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
9-1-2018, 15:56
В брянском Управлении Роскомнадзора работают неграмотные сотрудники

Брянский блогер Николай Виткевич пожаловался на неграмотных сотрудников регионального Управления Роскомнадзора..»

26-2-2016, 15:16
Алевтина Черникова начала битву за лучших российских абитуриентов

Очевидно, что для повышения престижа, особенно на мировом уровне, необходимо работать не только над качеством даваемого образования, но и над привлечением лучших и мотивированных абитуриентов..»

22-9-2015, 16:30
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги

Информацию о недостатках в содержании улично-дорожной сети будут принимать в ГИБДД города Брянска..»

22-9-2015, 16:05
Туристический потенциал Брянской области отметили в Москве

Брянская область включена в список перспективных (с точки зрения развития туризма) регионов..»

22-9-2015, 15:10
В гипермаркетах могут появиться площадки для умельцев

О развитии и сохранении в Брянской области народного творчества речь шла на оперативном совещании в региональном Правительстве..»

22-9-2015, 14:45
Чиновники: Брянская область готова к зиме на 92 процента

21 сентября в Правительстве Брянской области состоялось оперативное совещание, участники которого обсудили готовность региона к отопительному сезону..»

22-9-2015, 09:55
В «Брянском лесу» родились три зубренка

Один из четвероногих малышей появился на свет 14 июля – в день основания заповедника «Брянский лес»..»

21-9-2015, 15:20
Брянским сотрудникам МЧС вручено Знамя

21 сентября 2015 года состоялась торжественная передача Знамени Главному Управлению МЧС России по Брянской области..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!