10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Денин, уходи!3 марта 2009, вторник, 18:02 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 17
| Версия для печати 1 марта в Брянской области состоялись выборы депутатов в Брянскую областную Думу и городской совет народных депутатов. Сами выборы, предвыборная кампания и события, им предшествовавшие, наглядно продемонстрировали то шаткое положение, в котором находится Брянское отделение «партии власти» и ее ставленники, из последних сил пытающиеся «укрепить вертикаль власти» т.е. удержать ее, власть, в своих руках. Наступил апогей наглого оболванивания населения. Любой здравомыслящий человек, имеющий активную гражданскую позицию и интересующийся тем, что происходит вокруг него, мог с завидной регулярность наблюдать показушные выступления команды нынешнего губернатора по любому поводу. Приобретение за бюджетные деньги машин скорой помощи, детских автобусов, медицинского оборудования или постройка спортивных сооружений – это все то, что входит в прямые обязанности власти, делается на деньги государства, но навязчиво выдается местными чиновниками за достижения одной партии. В чем же достижения? Российская экономика, надутая деньгами от продажи нефти и газа т.е. природных ресурсов страны, сейчас находится в затруднительном положении в связи с падением цен на нефть из-за всемирного финансового кризиса. Выросшие курсы валют потянули за собой цены и инфляцию. Бюджет России трещит по швам. А следовательно и бюджет Брянской области… Губернатор предлагает «срезать» деньги с различных программ развития, но в это же время за счет того же бюджета открывает целый телеканал, круглосуточно «зомбирующий» население скрытой рекламой нынешней власти и ее партии. По сути, нас самих оболванивают за наши же деньги, заявляя, что без них у нас нет будущего. В день выборов, 1 марта, журналисты газеты БРЯНСК.RU побывали на нескольких избирательных участках в разный районах Брянска, опрашивая избирателей на выходе. Многие из поддержавших партии, альтернативные «партии власти», объясняли свой выбор вовсе не симпатиями к политическим программам, деятелям или их предвыборным обещаниям. Люди хотят смены власти в Брянской области. Избиратели понимали, что если губернатор не обеспечит требуемый партией процент, он лишится своего поста. Об этом знал и губернатор. По таким критериям как использование административного ресурса и отстранение кандидатов, оппонирующих ставленникам нынешней администрации, предвыборная кампания и сами выборы в Брянской области стали одними из самых грязных и нечестных среди всех, что прошли по России. Своими действиями местные представители «партии власти» подорвали доверие к партии в целом. В области отмечалось обилие агитационной продукции – календарей, плакатов, биллбордов с изображением губернатора Брянской области Николая Денина и призывом голосовать за него. Это ввело в заблуждение часть жителей области, которые посчитали, что в регионе проходят губернаторские выборы. Специалисты мониторинговой группы «Consulting Mobile», осуществлявшие контроль над исполнением избирательного законодательства в ходе выборов на территории Брянской области, зафиксировали многочисленные факты оказания давления со стороны областного руководства на избирательные комиссии. В ходе выборов, используя изъяны регионального законодательства, было инициировано снятие ряда кандидатов-одномандатников, составивших конкуренцию выдвиженцам «партии власти». Были отмечены случаи, когда окружные избирательные комиссии подавали в суды общей юрисдикции на свои собственные, ранее вынесенные решения о регистрации кандидатов. Есть основания полагать, что на руководителей и членов окружных избирательных комиссий оказывалось административное давление. Также мониторинговой группой отмечены факты использования районных и областных печатных изданий, подконтрольных действующей администрации, в качестве средства агитации в период, предшествующий официальным срокам избирательной кампании. Районные и областные СМИ, подконтрольные госслужащим, осуществляли публикацию и трансляцию материалов, которые можно расценивать как предвыборную агитацию, на протяжении нескольких последних месяцев. В ходе избирательной кампании выявлены факты массового привлечения бригад медработников для проведения медицинских осмотров на дому избирателей–пенсионеров. В ходе медосмотров осуществлялась агитация за кандидатов и партию согласно установке региональных властей. Региональные чиновники жестко обязали творческие коллективы городских и сельских ДК петь и плясать по окончании встреч с избирателями собственных протеже. Участвующим в выборах оппонентам областной элиты повсеместно следовали отказы в проведении встреч, пикетов и митингов. В ряде случаев отмечены факты введения в заблуждение кандидатов-оппонентов областной элиты сотрудниками окружных избиркомов с целью инициирования в дальнейшем судебной процедуры по отмене решения о регистрации. Также в ходе выборов практиковалось сведение личных счетов с оппонентами со стороны руководства районных ячеек «партии власти», в том числе посредством оказания давления на коммерческие структуры оппонентов. Используются такие методы давления на коммерческие структуры оппонентов, как отбор и задержка выдачи лицензий на определенные товары и виды деятельности, организация проверок по линии госструктур, подчиненной областным властям. Отмечены также факты оказания давления со стороны госчиновников на руководителей частных СМИ, в особенности - кабельных телевизионных сетей малых городов. Брянская область в числе первых столкнулась с массовыми увольнениями и значительным ростом безработицы в связи с возвращением лиц, занятых ранее на предприятиях Московского региона. Есть основания предполагать, что губернатору Николаю Денину федеральными властями ставится в вину недостаточно эффективная деятельность.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |