Как поставить на место недобросовестных работников почты
Иногда, при получении посылки на Почте может оказаться, что ее содержимое повреждено. Что делать в таком случае, как отстоять свои права, рассказали корреспонденту газеты «
БРЯНСК.RU» в Роспортебнадзоре по Брянской области.
В соответствии с «Правилами оказания почтовой связи», если содержимое посылки пришло не полностью, если она несвоевременно доставлена или утеряна в процессе доставки, потребитель имеет право потребовать возмещение ущерба и обратиться с претензией о возмещении вреда как к оператору, принявшему посылку, так и к оператору отправившему ее. И сделать это можно в течение 6 месяцев со дня отправки посылки.
Оператор обязан будет возместить убытки. Если посылка была с объявленной ценностью или с описью, то ущерб возмещается в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной в описи. Если же посылка была утеряна или полностью повреждена, оператор обязан компенсировать двукратный размер суммы платы за пересылку.
Также потребитель может обратиться в суд для защиты своих прав и требовать возмещение морального вреда, размер которого определяется независимо от размера возмещения имущественного вреда.
БРЯНСК.RU