ЦентрТелеком отвечает на критику матом
Уже неоднократно затрагивалась темы безобразной работы брянского филиала ОАО "
ЦентрТелеком". И вот, к сожалению, очередной повод.
Один из абонентов компании, уставший от безобразного обслуживания, решился провести "акцию протеста". Он опубликовал на
официальном форуме сети "Метро-Домолинк" обращение в котором попытался привлечь внимание руководства "ЦентрТелекома" на целый ряд проблем, касающихся практически каждого пользователя. И призвал других абонентов поддержать его инициативу (
скриншот опубликованного обращения).
Реакции "
ЦентрТелекома" долго ждать не пришлось. Уже через несколько минут сообщение было удалено, а "бунтаря" навсегда отключили от официального форума с формулировкой "Ибо нех." (
скриншот). Такая же участь постигла и других клиентов компании, поддержавших инициативу и осудивших подобную "цензуру". Раздел форума "Жалобная книга" был и вовсе удален.
Мы попытались выяснить, кому из сотрудников "
ЦентрТелекома" было поручено затыкать рот недовольным клиентам, предъявляющим вполне объективные претензии о хамстве отдела по работе с клиентами, грабительских ценах и постоянных сбоях в предоставлении услуг. По неофициальной информации, этим человеком оказался
Михаил Кельнер - сын администратора интернет-узла брянского филиала "
ЦентрТелекома"
Александра Кельнера.
Подобные акции уже проводились. Осенью 2007 года Клиенты монополиста печатали листовки, расклеивали их. Около 20 человек пришло в офис "
ЦентрТелекома" с коллективно подписанной жалобой и описанием наболевших проблем. Тогда сотрудники "
ЦентрТелекома" пообещали, что жалобу отправят в Москву на рассмотрение и каждый подписавшийся получит официальный письменный ответ. Письмо они ждут до сих пор. Видимо жалоба до Москвы не дошла, потерялась.
БРЯНСК.RU