10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Брянские власти подавились «дорожными» деньгами10 января 2011, понедельник, 10:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 42
| Версия для печати К поступлению денег на дороги в 2010 году не были готовы ни проектные институты, ни поставщики материалов, однако в наступившем году чиновники обещают не допустить подобных ошибок. Напомним, что в рамках проекта «Автомобильные дороги России» в минувшем году Брянск из федерального бюджета на ремонт дорог получил более 400 миллионов рублей. По словам руководителей города, эти средства были для них весьма неожиданны, да и пришли достаточно поздно, что привело к появлению «некоторых проблем». «Любое строительство, любой ремонт подразумевают предварительную стадию - проектирование. Так получилось, что у нас к поступлению «дорожных» средств не были готовы ни проектные институты, ни предприятия – поставщики материалов. Было очень сложно. Поэтому не обошлось без ошибок, недостатков», - говорит глава Брянска Николай Патов. Впрочем, по его же словам, дорожники сработали качественно на 90 процентов, рассказали корреспонденту БРЯНСК.RU в пресс-службе горсовета народных депутатов. «Позиция горсовета и горадминистрации однозначна: те, кто работал некачественно, спустя рукава, так же потом и деньги получат. До тех пор, пока все не будет доделано, пока все недостатки не будут устранены, пока в качестве не убедятся и депутаты, и наши жители - выплаты из бюджета не пойдут», - отмечает градоначальник. В следующем году в рамках этого же проекта Брянск должен получить на ремонт дорог еще 319 миллионов рублей. По словам Патова, городским властям будет уже на порядок проще, поскольку чиновники заранее занимаются проектами. «У нас есть время учесть все водоотводы, устройство тротуаров, чтобы не переделывать проект потом «на ходу», - отмечает глава Брянска. - К тому же планируем увеличить производственные мощности муниципальных предприятий, которые поставляют асфальт и бордюрный камень». Говоря о качестве дорог, городские власти напоминают, что в договоре с подрядными фирмами жестко прописано: если в течение нескольких лет дорога начнет разрушаться - подрядчик обязан будет все переделать. «Ряд дорог мы уже заставили переделывать, - отмечает Патов. - Принципиальная позиция власти: эти деньги ни в коем случае не должны быть «закопаны в землю». Асфальт нужно укладывать в соответствии с технологическими требованиями. Недостатки есть, мы будем устранять их и дальше».
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |