10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Женева поделила автомир на две части6 марта 2009, пятница, 19:40 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Женевский автосалон стал первым крупным европейским автошоу после начала мирового финансового кризиса. До него прошел только Детройский автосалон, который показал насколько плохо обстоят дела с автопромом некогда благополучной Америки.В Европе ситуация несколько иная. Если судить по представленным автомобилям, мировой кризис уже прошел, или, как минимум, близится к концу. Павильоны, где проходило мероприятие, изобиловали дорогими, мощными автомобилями элитных автомарок. Наравне с ними презентовались и новинки на альтернативных видах топлива. В Женеве, пожалуй, впервые проявился столь яркий дуализм: экологичные и экономичные авто отбивали зрителей у мощных суперкаров, которые всегда были интересны публике. Один из наиболее заметных брендов, оптимистично смотрящих на текущую ситуацию, - Aston Martin. Британская компания выкатила аж 4 новинки, обладающих минимум 10-цилиндровым мотором. Гвоздем программы стала презентация возрожденного бренда Lagonda, под которым некогда выпускались люксовые седаны. Надо признать, что это самое возрождение прошло не особо удачно. Несуразный кроссовер с передней частью от Chrysler 300 C и багажником от Bentley, оснащенный мощным бензиновым двигателем V12, достоин того, чтобы остаться в единственном экземпляре и представлять самобытный взгляд компании на современный автопром на различных выставках и шоу. Кроме него в Женеве прошла-таки премьера нового суперкара Aston Martin One-77. Правда, после неудачного парижского дебюта внимания к этому автомобилю, ценой около двух миллионов долларов, поубавилось. Также, британцы презентовали свои текущие модели в новом исполнении. Vantage, оснащенный мотором V12, стал еще быстрее и мощнее. А DBS потеряла крышу, став родстером, и получила второе имя Volante. Под капотом – все тот же 6-литровый V12. Увидев столько новинок на стенде британцев, другой производитель суперкаров также решил не оставать. Bugatti привез в Женеву две модификации знаменитого Veyron. Одна знаменует столетие марки и называется Bleu Centenaire. По поводу дня рождения этому автомобилю можно простить и эксклюзивную отделку и невероятно мощный мотор – 1350 л.с. не каждый может себе позволить. Кроме "подарка" на стенде французской марки красовался Bugatti Mansory Linea Vincero – очередной люкс-тюнинг люкс-суперкара. Кузовное ателье Mansory позаботилось не только о внешности, но и о мощи – под капотом 1109-сильный мотор. Еще один подарок к юбилею сделал тюнер Brabus компании Mercedes-Benz. Дело в том, что G-классу, или знаменитому "Гелендвагену", в феврале текущего года исполнилось 30-лет. Круглую дату решили отметить мощным Brabus G V12 S Turbo, в котором тюнинг-ателье реализовало весь свой потенциал доводки штутгартских автомобилей. Отличились также и всем знакомые Ferrari и Lamborghini. На стендах обоих компаний красовались новенькие суперкары с возросшей мощность. Внимание посетителей выставки также активно привлекали обновленный суперкар Porsche 911 GT3, серийная версия Spyker C8 Aileron (несмотря на сложное финансовое положение и кризис, компания готовы запустить производство), а также несколько концептов, которые в будущем могут выйти на дороги общего пользования. Так, кузовное ателье Zagato показало собственную разработку под названием Perana Z-One. Несколько похожий с виду на Ferrari суперкар уже прозвали на выставке "желанием, воплощенным в движении". Простые и в то же время эффектные линии кузова действительно заставляют надолго задержаться около автомобиля. При конкурентоспособной цене (а обещают всего 50 тысяч евро) на него несомненно найдутся покупатели. А вот Gumpert Apollo вряд ли похвастается наплывом желающих его купить. Слишком специфичная внешность и ограниченный диапазон применения. Нельзя не отметить новую модель Rolls-Royce. Так называемый "малыш" действительно станет самым маленьким в модельном ряду компании и самым доступным. Вот только купить его сможет по-прежнему только тот, кто в связи с кризисом решил поменять свой Maybach на более дешевое авто. В этом случае Rolls-Royce 200EX – идеальный вариант. Оборотная сторона Женевского автосалона в 2009 году – повальная гибридизация автомобилей и перевод моделей на питание от розетки, а не пистолета заправочной станции. В этой области отличились почти все автопроизводители. Из наиболее крупных тенденцию проигнорировал только Volkswagen, ограничившись экономичным, но все же дизельным Polo BlueMotion. Из наиболее примечательных электрокаров можно отметить Ruf Greenster – Porsche 911, посаженный на батареи тюнинговым ателье Ruf, а также электрический Bentley, что уже само по себе звучит довольно странно. Тем не менее, элитный британский седан все-таки пересел на заправку от розетки, сохранив при этом и мощь (621 л.с.) и динамику (3,7 секунды до сотни). И, конечно, широко разрекламированный Opel Ampera, он же европейский Chevy Volt с шильдиком Opel на радиаторной решетке. В текущем году в Женеве было как никогда много концепт-каров, демонстрирующих новые силовые установки. Так, знаменитое итальянское ателье Giugiaro представило эффектный суперкар с замысловатым названием Frazer-Nash Namir. Агрессивная внешность автомобиля, состоящая их резких линий и острых углов, сочетается с "дружелюбным" двигателем. Силовая установка аналогична мотору того же Volt, только мощнее: суммарное количество "лошадей" - 362, а разгон до сотни – всего 3,5 секунды. Еще один концепт собственной разработки представила компания Magna Steyr. Симпатичный кроссовер Mila EV представляет собой новую платформу для будущих моделей "Магны". При этом на нее можно устанавливать как электромотор, так и гибридную силовую установку. Порадовал и японский концерн Mitsubishi, показав малолитражку iMiEV. Компакт был разработан совместно с французским Peugeot и в будущем появится на европейском рынке в виде серийного экономичного сити-кара. Отдельной строкой надо отметить единственный в своем роде концепт NLV Quant, созданный шведским производителем суперкаров Koenigsegg. Этот автомобиль использует те же электромоторы (в количестве двух штук), только расположены они в задней части авто и приводят в движение задние колеса отдельно. Суммарная мощность моторов составляет 512 л.с. Компания EDAG пошла еще дальше, расположив небольшие электромоторы непосредственно в колесах своего концепта "Light Car - Open Source". Из концептов, которые в ближайшее время появятся на дорогах, можно отметить Pininfarina BLUECAR. Знаменитое итальянское ателье готово запустить производство электромобиля в 2011 году. А использовать авто будет новую литий-полимерную батарею, которая способна запастись энергией на 250 км пути. Несмотря на кризис и падение продаж автомобилей по всему миру, на Женевском автосалоне собралось столько дорогих и совсем неэкономичных автомобилей, как это было на автошоу прошлых лет в Америке, где страсть к роскоши практически неискоренима. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |