10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Москва станет большой платной парковкой22 августа 2014, пятница, 02:46 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Зона платной парковки в столице уже в этом году может быть увеличена до Третьего транспортного кольца (ТТК). Об этом корреспонденту Дней.Ру сообщил муниципальный депутат района Таганский Илья Свиридов. По его словам, совещание рабочей группы Департамента транспорта по платным парковкам состоится на следующей неделе.Свиридов заявил, что расширение зоны платной парковки до ТТК можно воспринимать как свершившийся факт. Более того, он уверен, что эта зона будет увеличиваться и дальше. "Скорее всего, экспансия на этом не закончится: платные парковки накроют всю Москву. Это голубая мечта Ликсутова", – сказал депутат. В том, что московские власти планомерно расширяют границы зоны платной парковки, нет ничего удивительного, считает руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Они выбрали стратегию "выдавливания автомобилистов из города" и придерживаются ее. Тем не менее, в привязке расширения зоны платной парковки к кольцевым автодорогам эксперт логики не видит. "Странная эта логика – привязывание парковочного режима. Бульварное кольцо, Садовое, Третье… Политическое решение мэр принял пару лет назад – режим свободной парковки отменяется. Но дальше нормальная проектная инженерная работа", – отметил в интервью корреспонденту Дней.Ру Блинкин. Илья Свиридов считает, что без платной парковки городу, безусловно, не прожить, но то, как данная услуга "оказывается" москвичам, вызывает лишь волну негатива. "Не то что платные парковки сами по себе плохи. Просто это делается непрофессионалами и как-то бездушно, цинично и по-хамски. Все это вызывает крайнее негодование москвичей, и я считаю, что руководство этих двух структур – ЦОДД и АМПП – должно быть отправлено в отставку", – отметил депутат. Напомним, в конце января первые улицы с платными парковками появились и за Садовым кольцом. Реакция москвичей на это нововведение – крайне негативная. Машин на этих улицах стало меньше, но в близлежащих дворах буквально ни пройти, ни проехать. "К сожалению, никак не учитывается ни образ жизни москвичей, ни особенности застройки. Жители крайне отрицательно относятся к введению платной парковки в жилых зонах. Это означает, что мы обязаны тесниться и без того в перегруженных дворах. Это крадет личное пространство, зеленые зоны у тех, кто не пользуется автотранспортом, – страдают абсолютно все. И старшее поколение, и мамы с колясками, и те, у кого нет автомобиля", – рассказал Свиридов. Неоднородность городской застройки, спальные районы и обширные промышленные зоны требуют не массового, а точечного введения платной парковки. По словам Михаила Блинкина, В Москве и на окраинах достаточно мест, где платная парковка необходима как воздух. "В Москве есть пятачки-территории не то что за Садовым кольцом, даже у МКАД, в окрестностях, скажем, метро "Теплый Стан", "Планерная", "Речной вокзал". Там парковку упорядочить запретами, платежными средствами, какими угодно средствами необходимо вчера, а не завтра! С другой стороны, даже в центре есть зоны, в которых в выходной день регулировать парковку, взимать с людей деньги бессмысленно, там вообще никого нет!" – считает Блинкин. Единственная возможность предотвратить дальнейшее расширение зоны платной парковки в Москве – собрать необходимое число подписей москвичей. В минувшем году для проведения всенародного референдума по парковкам собрать 144 тысячи подписей не удалось, но грядущее расширение затронет значительно большее число людей. Сбор подписей начнется в ближайшее время. Пассивность автомобилистов в борьбе с платными парковками – прямое следствие пассивности городских властей, убежден координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов. "Сейчас штрафы за парковку оплачивается лишь каждый пятый, по той же статистике Департамента транспорта. Даже те штрафы, которые выписываются, люди их не платят. Дальше вероятность того, что к тебе придут судебные приставы: она равна примерно нулю. Ну, если у тебя нет счета в Сбербанке, конечно. Сейчас они начали списывать долги по штрафам со счетов Сбербанка, – рассказал он корреспонденту Дней.Ру. – Соответственно, никаких протестов не возникает, хотя, по идее, они, конечно, должны были возникнуть. Вся зона платной парковки – наглядная иллюстрация к тезису "Строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения". Впрочем, рано или поздно система наказаний и система сбора штрафов будут усовершенствованы. И когда за парковку станут платить все, недовольство начнет расти. В этом случае городским властям придется пойти по пути тонкого разграничения тарифов на парковку в зависимости от множества факторов. "Мы находимся на самом первом рубеже обсуждения этих проблем, у нас очень грубая дифференцировка: где 80, где 60 рублей. Нам предстоит очень большая работа. В этом нет ничего страшного, это нормально, – рассуждает Михаил Блинкин. – В хорошо мне известном городе Сан-Франциско режим свободной парковки был отменен в 1934 году, а последние по времени изыскания по поводу дифференцированных парковочных тарифов по месту, времени и дню недели последний раз проводились в 12-13 году. То есть, 80 лет спустя после введения режима платной парковки. А чем мы лучше?" Напомним, цена часа парковки в пределах Бульварного кольца сегодня составляет 80 рублей, в пределах Садового – 60 рублей. Час стоянки на территории платной парковки за Садовым кольцом стоит 40 рублей, во столько же, по предварительной информации, будет обходиться час парковки в предполагаемой зоне расширения. За время подготовки этой публикации московские власти в лице Ксении Бродуленко, представляющей ГКУ "Администратор московского парковочного пространства", подтвердили информацию о том, что зона платной парковки будет расширяться. Однако, по сообщениям Lenta.ru, конкретных планов, как на выложенной Ильей Свиридовым в Сеть схеме, пока нет. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |