10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Зачем в автомобиле нужно двойное сцепление23 июля 2009, четверг, 16:28 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Все большее распространение в мире автомобилей получают коробки передач с двойным сцеплением. В ближайшие годы их будут предлагать такие марки как Ford, Mazda, Alfa Romeo и другие. В управлении такая трансмиссия не отличается от обычной автоматической. Если верить современным исследованиям, потенциал экономичности и комфорта у КП с двойным сцеплением существенно выше, чем у "автомата".Наиболее известны КП с двойным сцеплением, устанавливаемые на автомобили концерна Volkswagen – коробка DSG, и коробка PDK, известная по автомобилям Porsche. Обе трансмиссии Дни.Ру испробовали на разных автомобилях. Коробкой DSG были оснащены Audi A4 и Skoda Octavia. PDK – на Porsche Boxster и Porsche Panamera. Во всех случаях двойное сцепление предлагает моментальное переключение. Поток мощности мотора идет без прерываний. Особенно впечатлила способность Porsche Doppelkupplung моментально перестраивать алгоритм переключений под манеру езды. Впрочем, невиданный прежде уровень комфорта демонстрируют и некоторые автоматические коробки. К примеру, семиступенчатый автомат "семерки" BMW комфортен и очень быстр при переключениях. Тем временем, производители трансмиссий готовят следующее поколение "автоматов". Немецкая фирма ZF сделала новую 8-ступенчатую коробку передач, которая на 8% экономичнее прежних. Первыми 8-ступенчатые автоматы получат 12-цилиндровые модели BMW 760i и 760Li. Та же трансмиссия будет установлена под капот новой 5GT. Обычные автоматические коробки в среднем потребляют на 4-6% больше бензина, чем механические. Коробки с двойным сцеплением могут быть столь же экономичны как механические, и столь комфорты как автоматические, считают эксперты немецкого издания auto motor und sport. Однако и у автомата есть немалый потенциал для улучшения. Автоматические коробки с гидротрансформатором могут стать на 10% экономичнее, считает Ян Кречмер - шеф отделения BMW, занимающегося разработкой коробок передач. Другой плюс автомата – он компактнее коробки с двойным сцеплением. Основные потери автоматической коробки происходят в масляной "ванне". Избавиться от необходимости осуществлять переключения давлением масла. В настоящее время инженеры работают над созданием электромотора, который бы заменил масляную ванну при переключениях скоростей. Сейчас уже немногие помнят о трехступенчатых автоматических коробках. Сегодня 4-скоростной автомат кажется устаревшим. Не удивляют шестиступенчатые АКП и уже появились семи- и восьмиступенчатые. Сколько скоростей будет у автомобилей будущего? Эксперты считают, что можно ожидать девять передач переднего хода. Производители научились делать переключения передач малозаметными, и тем не менее именно в этот момент теряется тяга, а значит снижается комфорт. Так нужны ли нам девять передач? Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |