10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
За вредные авто придется доплатить5 июня 2014, четверг, 13:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Министерство природы планирует отмечать машины, в выхлопе которых содержится чрезмерное количество загрязняющих веществ. После техосмотра будут выдавать разноцветные наклейки, которые должны быть установлены под лобовое стекло.Такие отметки будут указывать на уровень токсичности выхлопов. "Грязным" машинам будет закрыт въезд в экологически загрязненные районы городов. В столице это будет центр. Помимо ограничения на въезд, владельцы подобных авто будут вынуждены платить повышенный транспортный налог. "Мы рассматриваем возможность использования экомаркировки, которая применяется в странах Евросоюза. Может быть применен инструмент запрета на въезд транспорта с высоким выбросом CО2 в отдельные районы городов, например в центр мегаполиса, на территорию природных зон и парков", – заявил глава Министерства природы Сергей Донской. Европейские автопроизводители, в том числе и дилеры, обязаны информировать потребителей о расходе топлива и уровнях выброса углекислого газа, сообщает "Коммерсантъ". В случае с б/у автомобилями при техосмотре будет измеряться уровень загрязняющих веществ в выхлопе, перечень которых установят позже. По итогам проверки будут выдавать разноцветные стикеры, которые нужно размещать на лобовом стекле. "Шкала цветов зависит от объема выбросов. Например, красный цвет означает высокий уровень загрязнения, зеленый – допустимый", – пояснили в Министерстве природы. Однако, чтобы реализовать такой проект в полной мере, потребуются поправки к закону "Об охране атмосферного воздуха" и небольшие изменения в процедуре техосмотра. По заявлению Сергея Донского, для начала пробный проект планируется реализовать в Москве. Но прежде чем это сделать, необходимо получить согласие из ряда других государственных структур. Подобный законопроект уже пытались реализовать в 2006 году, но до конца он так и не был завершен. В настоящий момент ограничения по выбросам действуют на грузовой транспорт. Например, с двигателями ниже Евро-2 в центр не пускают еще с 2004 года, а с 2015 года движение запретят в пределах всего МКАДа. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |