10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Hyundai покажет мировой бестселлер1 октября 2008, среда, 14:52 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В этом году на Международном Автосалоне в Париже "Mondial de l’automobile" состоится мировая премьера трех новых моделей компании Hyundai.Основным героем стенда станет новейший субкомпакт i20, в будущем самая продаваемая модель европейской линейки Hyundai, которая призвана заменить морально устаревший, но пользующийся огромной популярностью Getz. Также корейцы представят две экологичных разработки: концепт i20 blue, характеризующийся минимальными выбросами CO2, а также гибридный Santa Fe, у которого бензиновый двигатель работает в паре с электромотором. Hyundai i20 является важным дополнением в линейке автомобилей нового поколения, которым присвоен префикс "i". Спроектированный в европейском конструкторском бюро Hyundai в Руссельсхайме (Германия), новый пятидверный хэтчбек, в отличие от своего предшественника – модели Getz, может похвастаться большей колесной базой, современным дизайном и более просторным салоном. Компактный i20 смотрится достаточно привлекательно: хромированная решетка радиатора сочетается с каплевидными передними фарами и заходящими на бока задними фонарями. Автомобиль выглядит стройным и подтянутым за счет многочисленных выштамповок и четких линий на дверях, капоте, крыльях и бамперах. По заявлению производителя, новинка отличается более богатым оснащением в стандартной комплектации, по сравнению с Getz. "Мы разработали и спроектировали автомобиль i20, учитывая предпочтения и потребности европейцев. Он построен на новой платформе, а большая часть работ по обкатке и тестированию автомобиля велась на дорогах Европы, что дало положительные результаты. Мы уверены, что i20 завоюет популярность в быстро развивающемся сегменте B, благодаря более богатому оснащению, экономичности, простору в салоне и современному внешнему виду", - говорит президент компании Hyundai Motor Europe Ан Кун-Хи. В Европе автомобиль будет доступен с тремя бензиновыми моторами объемом 1,2 л (78 л.с. - новое семейство моторов Kappa, которые также будут устанавливаться на модель i10), модернизированным 1,4-литровым агрегатом (109 л.с.) и двигателем объемом 1,6 л (122 л.с.), который достанется новинке от более "взрослой" модели i30 (родственник Kia cee'd). Для европейских покупателей также будут доступны два дизеля объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л. Разработка последнего агрегата (индекс U2) завершилась в середине сентября. На новый мотор устанавливается турбокомпрессор переменной геометрии, что позволяет развить мощность 126 л.с. и высокий крутящий момент (260 Нм при 1900-2750 об/мин). Более 90% максимального крутящего момента достигается уже при достижении 1500 оборотов в минуту. Производитель приводит следующие данные: расход топлива составляет 4,7 л на 100 км, а с опциональным сажевым фильтром двигатель соответствует нормам Евро 5. Помимо серийных новинок на автосалоне будут представлены две "зеленые" разработки – это модификация i20 blue и гибридный Santa Fe. Модель i20 blue отличается низким расходом топлива и небольшим количеством выбросов CO2 в атмосферу. Во-первых, инженеры поработали над аэродинамикой автомобиля. В результате дорожный просвет сократился на 15 мм, днище автомобиля было сконструировано особым образом, а передняя часть и корма стали более обтекаемыми. Новинка также может похвастаться низкопрофильными шинами с более низким сопротивлением качению. i20 blue оснащен 1,4-литровым дизельным двигателем, а также механической шестиступенчатой коробкой передач (в отличие от стандартной пятиступенчатой). В систему смазки залито высококачественное моторное масло, обеспечивающее максимально низкое трение. Благодаря всем нововведениям хэтчбек потребляет всего 4 литра солярки на 100 километров, а уровень выбросов СО2 составляет 99 грамм на километр. Для Santa Fe были разработали гибридная силовая установка, оснащенная 2,4-литровым бензиновым двигателем семейства Theta, автоматической шестиступенчатой коробкой передач и 30-киловаттным электромотором на литиево-ионных батареях. В результате выброс углекислого газа в атмосферу не превышает 148 г/км, а расход топлива остается на уровне 6,2 л/100 км при работе в смешанном цикле. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |