ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Японцы устроили большую гонку в Москве

19 мая 2009, вторник, 15:38 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Японцы устроили большую гонку в Москве
Японцы устроили большую гонку в Москве
Как вы опишете владельца Subaru Impreza WRX STI? Достаточно молодой, обеспеченный, любящий скорость и активный "драйв", причем два последних определения являются основополагающими. Иначе, зачем покупать небольшой дорогой автомобиль, формально относящийся к сегменту машин "гольф-класса", но с ревущим турбомотором мощностью под три сотни "лошадей" и полным приводом, не самый комфортный для спокойной повседневной езды, зато позволяющий ездить очень быстро не только по прямой трассе, но и в крутом повороте, например, на горном серпантине. Не говоря уже о том, что иногда приятно потешить свое самолюбие, "порвав" какой-нибудь многолитровый седан на извилистой дорожке с опасными виражами.

"Субароводы" нередко вступают в клубы фанатов определенной модели. Ведь всегда приятно получить поддержку, найти новых друзей среди сопереживающих, обменяться опытом эксплуатации, а также разузнать информацию по машине: что, почем, где и как. Речь идет, в первую очередь, о виртуальной среде – Интернет обеспечил такую возможность. Нередко участники таких форумов и сообществ собираются вместе, чтобы пообщаться в "реале" – устроить "тусовку", себя показать и на других посмотреть.

Владельцы "заряженных" автомобилей любят организовывать слеты, тем более что продукция японского автопрома нередко подвергаются серьезному тюнингу. Интересно же проверить на деле, у кого машина мощнее, быстрее, лучше держит дорогу - как удержаться от соблазна притопить педаль? К сожалению, из-за отсутствия в России доступных автодромов, подобные "покатушки" нередко носят нелегальный характер и устраиваются на дорогах общего пользования. Частенько заезды заканчиваются конфликтами с представителями властей или хуже того - авариями, когда разгоряченные водители переоценивают свои способности.

Тем не менее, такой досуг все же потихоньку начинает принимать цивилизованные формы. Тому пример – недавно прошедший в Москве первый российский фестиваль Subaru – SubaFest'09. На площадке в Нижних Мневниках было шумно и многолюдно, однако, уровень организации не подкачал: закрытая трасса, бесплатная стоянка для гостей, площадка для зрителей, присутствие представителей правопорядка и никакого алкоголя.

Здесь было представлено более 40 интересных и ярких автомобилей, часть из которых находилась в статической экспозиции, а другая работала на закрытой кольцевой трассе, помогая приглашенным журналистам и гостям фестиваля почувствовать характер японского автомобиля, примерить его на себя и понять, что же такое Subaru Impreza.

Идею STI-Club – клуба поклонников марки поддержали компанией "У Сервис+" и российским представительством Subaru. При их поддержке SubaFest превратился в большой праздник для всех любителей "шести звезд". Никогда еще в одном месте не доводилось видеть столько различных модификаций Subaru Impreza. Причем выбор здесь был более чем богатый – STI-Клуб выставил для работы на трассе все свои лучшие автомобили, среди которых был и уникальный автомобиль Subaru Impreza RA-R, выпущенный всего в 300 экземплярах и все возможные варианты Impreza: WRX, WRX STI, WRX STI Spec C.

Официальные представители марки также организовали тест-драйв "заряженных" автомобилей, причем на них можно было прокатиться не только на месте пассажира, но и улучшить свое мастерство вождения за рулем, под руководством опытных инструкторов. При этом трасса была построена таким образом, что ее часть проходила по присыпанному песком асфальту, что давало возможность пройти несколько скользких поворотов и почувствовать работу полного привода, когда сцепление колес с дорогой невелико.

Была и небольшая ретроэкспозиция марки - умиление у многих собравшихся вызвала самая первая модель – миниатюрный Subaru 360. Крохотный белый автомобильчик собрал такое количество внимания, которому позавидовала бы и самая продвинутая спортивная модификация. Рядом с пионером марки стояли еще два автомобиля – полноприводный пикап Subaru Brat и крошечный "микроавтобус". Настоящей звездой фестиваля стала раллийная машина команды "УРТ" – Subaru Impreza URT’09 шведского пилота Патрика Флодина, который только и успевал раздавать автографы и отвечать на вопросы многочисленных журналистов.

Корреспондент Дней.Ру взял небольшое интервью у генерального директора "Субару Мотор" Казуси Йошида, который поделился своими впечатлениями и рассказал о том, как проводятся фестивали Subaru в Японии:

"В других странах часто проводятся подобные мероприятия. В Японии специфика фестиваля несколько иная. Обычно в свободное от официальных гонок время арендуется специальный автодром или трасса, куда могут приехать все желающие, заплатив разумную сумму. Обычно это достаточно зрелищное мероприятие происходит во время уик-эндов. У нас очень любят дрифт и ралли-спринты, где любой автомобилист может поучаствовать в мероприятии. Конечно, существуют и нелегальные слеты на дорогах общего пользования, например, в горах. Полиция частенько пресекает подобные "покатушки", а нарушителям грозят очень серьезные штрафы. Если я не ошибаюсь, то за третье нарушение в Японии отбирают права. К сожалению, в России и в Москве, в частности, гоночных трасс как таковых нет, а с хозяевами тех площадок, которые существуют, достаточно сложно договориться –автодромы заняты, а цены за аренду неоправданно завышены. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Я бы хотел проводить как можно больше подобных мероприятий в России на более высоком уровне".

Дежурившие на "СубаФесте" сотрудники милиции опасались, что после мероприятия во время разъезда многочисленные участники устроят беспредел на дорогах Москвы. Однако ничего подобного не произошло – после того как целый день вдоволь "попотеешь" на треке, уже не хочется гнать где-то еще.

На трассе среди гонщиков-любителей были вылеты с трассы и удары об ограждения, что должно еще раз напомнить владельцам "заряженных Субар" - они управляют очень серьезными аппаратами, требующими высокого мастерства вождения.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!