10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Японцы одобрили русский тюнинг25 сентября 2008, четверг, 18:27 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Стоящая рядом с концептом Kazamai ярко-красная Mazda CX-7 в спортивном обвесе, привлекает внимание не меньше чем будущий кроссовер. Это уникальный проект, носящий имя "Русская борзая", создан совместными усилиями компании Mazda и компании Kesselman Motorsport под руководством известного российского автогонщика Олега Кесельмана. Для начала "сухие" цифры: со штатного двигателя 2,3 MZR разработчики сняли 450 "лошадей" вместо стандартных 238 л.с., а крутящий момент составляет 588 Нм, что, по словам создателей, не является пределом. До 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за четыре секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 288 км/ч! Салон гоночной "Мазды" разительно отличается от гражданской версии – здесь демонтированы лишняя обшивка и задние сиденья, а на место передних установили два спортивных кресла. Многие детали перекочевали из мира автоспорта. Кузов усилен мощным каркасом безопасности. Сейчас известна лишь малая часть технических подробностей проекта, и пока под капот просят не заглядывать. Мотор получил новую турбину Garrett и более высокопроизводительный интеркулер. Двигатель агрегатировали с механической шестиступенчатой трансмиссией. Уменьшился дорожный просвет, оптимизирована развесовка по осям, установлена более мощная тормозная система, 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины Michelin – все это должно положительным образом сказаться на динамике и управляемости "Русской борзой". Немаловажная деталь – внешний аэродинамический обвес, к которому приложил руку известный российский художник Александр Захаров. Во время презентации Кесельман подчеркнул, что все доработки сделаны, в первую очередь, ради достижения требуемых технических параметров, а не в угоду создания "декораций". Например, изначально к корме автомобиля был прикреплен спойлер, однако, после испытаний инженеры посчитали нужным демонтировать его. Массивные бамперы с развитыми обтекателями, юбка и диффузор под задним бампером необходимы для создания максимальной прижимной силы, действующей на автомобиль. Специальные воздуховоды в переднем бампере позволяют эффективнее охлаждать двигатель и тормозную систему. Сейчас автомобиль проходит тестовые испытания и получает необходимые доработки. Представители Mazda не исключают возможности участия этого "болида" в кольцевых гонках. Безусловно, российский проект произвел фурор на выставке, причем "Русская борзая" понравилась не только соотечественникам, но и иностранцам. По словам Олега Кесельмана, когда японская делегация из Mazda посетила стенд, то после осмотра концепта Kazamai, гости направились к красному "болиду". Результат превзошел ожидания: японцы подняли большой палец вверх, одобрив работу российского автогонщика. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |