10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Volkswagen показал самое экономичное авто16 сентября 2009, среда, 12:33 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Концерн Volkswagen показал автомобиль, который не укладывается в рамки сегодняшних представлений о транспортном средстве. Это концепт будет готов к производству уже в 2011 году. Еще через пару лет такие автомобили начнут колесить по немецким автобанам. Пока он называется 1L. Машина кажется в полтора раза уже обычного автомобиля. Ее ширина всего 1 метр 20 см. Кресло единственного пассажира расположено за водительским. Длина концепта 3,81 м, что сравнимо с городскими компактными авто. Зато высота – почти как у спорткара или даже ниже - 1,14 см. Масса двухместного автомобиля всего 480 кг. Сесть в автомобиль я не успел, экспонат вызвал настоящий бум интереса у местных журналистов. Но судя по тому, что на таких авто случалось ездить на большие расстояния шефам концерна, готов поверить, что определенный комфорт в них есть. Заглянув внутрь, можно было увидеть три крупных дисплея и руль почти прямоугольной формы. "Мы разрабатываем концептуальные автомобили не для самоутверждения, поэтому мы никогда не прекращали работу над "однолитровым" проектом", - заявил директор Volkswagen по развитию Ульрих Хакенберг на стенде компании во Франкфурте. Проект "один литр" (1L) – это многолетние работы по созданию автомобиля, который будет потреблять всего один литр топлива на 100-километровый пробег. Пока результаты несколько отдалены от цели, однако данные уже сейчас неприятно удивят торговцев нефтью – менее полутора литров дизеля уходит на показательный 100-километровый маршрут. Энергию колесам дает гибридная установка, состоящая из двухцилиндрового дизельного двигателя (0,8 л, 27 л.с.) и электромотора (14 л.с.). Аккумулятор, как это сейчас принято, литиево-ионный, и расположен впереди. Максимальная скорость удовлетворит большинство водителей – заявлены 160 км/ч. Бешеного разгона ждать не стоит, однако 14,3 секунды до 100 км/ч – далеко не худший результат. К примеру, трехцилиндровый бензиновый Matiz набирает ту же скорость существенно дольше. Этот автомобиль стоит воспринимать как заявление о намерениях. Поэтому его дизайн может показаться второстепенным. Кстати, он нетипичен для марки Volkswagen. "Это результат нового осмысления классических признаков автомобиля", - пояснил главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва. Технологичные красные полоски светодиодов вместо задних фонарей и видеокамеры, заменяющие зеркала заднего вида – лишь украшение стремительно приближающегося будущего. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |