10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Volkswagen показал новый Transporter26 августа 2009, среда, 16:32 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Volkswagen выводит на рынок обновленные версии коммерческих автомобилей на платформе T5 - Transporter, Caravelle, Multivan и California - мировая премьера состоится на Франкфуртском автосалоне. Помимо измененного дизайна новые модели отличаются повышенной экономичностью, комфортом и безопасностью, сниженным уровнем вредных выбросов, а также применением последних интеллектуальных систем помощи водителю. Напомним, вначале этого года Дни.Ру тестировали микроавтобус Volkswagen Multivan в самой дорогой версии Business. Видеосюжет поможет составить представление о машине и увидеть те изменения, которые произошли с автомобилем.Наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова – появилось больше "острых" углов и прямых линий, а головная оптика выдержана в стилистике последних моделей немецкого концерна. Поперечные ребра радиаторной решетки стали крупнее. Кроме того, противотуманные фары теперь оснащены функцией освещения поворотов. Новый дизайн получила и задняя светотехника. Салон автомобилей также преобразился – здесь появились новые материалы отделки, трехспицевый многофункциональный руль, более удобный блок управления климатической системой, комбинация приборов с мягкой белой подсветкой, хромированной окантовкой циферблатов и указателем рекомендуемой передачи, который позволит эффективнее экономить топливо. Обновлен и весь спектр радио- и навигационных систем. "Топ-модель" последнего поколения RNS 510 оснащается сенсорным экраном, встроенным жестким диском и хорошей датской "акустикой" Dynaudio. Разъем Media-IN обеспечивает подключение USB-носителей и МР3-плееров. Линейка дизельных моторов включает варианты мощностью 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с., каждый из которых будет доступен в России. В двигателях мощностью до 140 л.с. устанавливается турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, а в 180-сильной топ-версии Bi-turbo - двухступенчатый наддув. Все четыре дизеля отличаются приемистостью уже в зоне низких оборотов. Максимальный крутящий момент достигается уже с 1250-1750 об/мин в зависимости от мощности мотора. Также существует и бензиновый 115-сильный мотор. В среднем выбросы СО2 и расход топлива снижены на 10% по сравнению с предыдущими моделями. Впервые в мире на легкий коммерческий автомобиль, микроавтобус или кемпер устанавливается новая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (DSG). Этот агрегат способен передать до 600 Нм крутящего момента и также способствует повышению экономичности. Все двигатели в версии для Европы соответствуют экологическому стандарту Евро-5, а в версии для России – еще не вступившему в силу Евро-4. Еще одно улучшение – система полного привода 4Motion с новой муфтой Haldex 4 поколения. Коммерческие автомобили Volkswagen с полным приводом 4Motion в сочетании с коробкой передач DSG будут доступны в Европе к концу года. Безопасность автомобилей стала эффективнее, благодаря включению в стандартную комплектацию системы помощи при старте на подъемах, нового поколения системы стабилизации ESP+ и появлению сигнализации экстренного торможения. Более того, в качестве опции будут доступны также система слежения за объектами в "мертвых зонах" Side Assist, указатель давления воздуха в шинах. Расширена и базовая комплектация многих версий. Заметно богаче стал набор оборудования Multivan Startline. По сравнению со своим предшественником базовая версия отличается полной обивкой салона, а также наличием боковых и головных подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Для Transporter теперь предлагается новый вариант переднего многоместного пассажирского сиденья со встроенным откидным вещевым ящиком. В дополнение к этому Multivan Comfortline теперь оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а Multivan Highline привлекает новыми 17-дюймовыми колесами и хромированными молдингами по бокам и в задней части кузова. Приобрести все эти автомобили в Европе можно будет с середины октября. Старт моделей на российском рынке будет объявлен дополнительно, сообщает пресс-служба концерна. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |