10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Volkswagen показал новый Tiguan24 ноября 2009, вторник, 15:13 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На Седьмом международном автосалоне в китайском Гуаньчжоу немецкий автопроизводитель Volkswagen представил обновленный кроссовер Tiguan. Премьера новой версии популярного европейского кроссовера именно в Китае говорит о все растущей значимости этой страны для автопроизводителей с мировым именем.Обновленный Tiguan 2010 модельного года будет первоначально предназначаться только для китайского рынка. Производитель пока не раскрывает будет ли фейслифтинг распространяться и на европейскую версию кроссовера. Можно лишь предположить, что отличия двух версий кардинальными не будут. В последнее время многие автопроизводители предпочитают унифицировать автомобили, предназначенные для разных рынков, создавая так называемые "глобальные модели". Внешне обновленный кроссовер стал больше похож на Golf. Решетка радиатора стала длинней и растянулась от одной фары до другой. Кстати, передняя оптика сохранилась без изменений и полностью совпадает с текущей европейской версией кроссовера. Изменился и передний бампер, потеряв плавность линий. Интерьер автомобиля, судя по обнародованным фотографиям, изменился минимально. В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо, блок климат-контроля и новая приборная панель с большим ЖК-дисплеем в центре – детали были также позаимствованы у "Гольфа", сообщает WCF. Информацию о технологических изменениях и линейке моторов, которая будет доступна для обновленного "Тигуана", автопроизводитель пока не раскрывает. В России Volkswagen Tiguan собирается с прошлого года на калужском предприятии немецкого автопроизводителя. В конце октября текущего года компания запустила полный цикл производства автомобилей (включает в себя сварку, окраску и сборку) на российском заводе. Первыми моделями, которые начали собираться по этому принципу стали Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |