10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Volkswagen показал автомобиль будущего9 декабря 2009, среда, 12:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Среди концептов, представленных на автосалоне в Лос-Анджелесе, наиболее интересным показался концепт Volkswagen Up Lite. Это очередной эскиз крупнейшего концерна, демонстрирующий будущее компактных европейских авто. Немцы называют его самым экономичным четырехместных автомобилем в мире. Благодаря использованию гибридной силовой установки его расход заявлен на уровне 2,44 литра дизеля на 100 км.Дизельный мотор весом всего в 55 кг выдает 51 л.с. При этом объем мотора составляет 0,8 л, а максимальный крутящий момент в 120 Нм сравним с современными иномарками С-класса. В помощь двухцилиндровому дизельному двигателю работает электромотор, добавляющий еще 14 л.с. Таким образом совокупная мощность силовой установки – 65 л.с. Коробка передач концепта уже используется на VW Polo – это семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями. Вместо привычной ручки КПП водитель Up Lite переключает скорости неким подобием компьютерной мыши. Похожий силовой агрегат был использован в концепте VW 1L, который был представлен в сентябре во Франкфурте. Как только водитель касается педали тормоза, электромотор начинает получать энергию, накапливая ее в литиево-ионных батареях. В двух ситуациях Up Lite может обходиться вообще без дизельного мотора. Когда водитель убирает ногу с акселератора, мотор немедленно отключается, и машина катится по инерции. Также без выхлопных газов водитель сможет проехать небольшую дистанцию, используя лишь энергию батарей. Помимо гибридных технологий топливо экономит система старт-стоп, отключающая двигатель при остановке авто. Автомобиль сделан очень легким – всего 695 кг. Кузов выполнен из алюминия, стали и углеволокна. Чтобы сократить аэродинамическое сопротивление, фальшрадиаторная решетка может открываться и закрываться в зависимости от потребности в охлаждении мотора. Вместо наружных зеркал использованы видеокамеры и небольшие мониторы. Эти меры помогли сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до сенсационных 0,24. Топливный бак вмещает всего 20 литров, но общий пробег без дозаправки – целых 800 км. Автомобиль оснащен ESP и подушками безопасности и может разгоняться до 160 км/ч. Упражнение на разгон до "сотни" машина выполнит за 12,5 секунд. Длина машины без малого 4 метра. Помимо четверых взрослых остается место для 217 литров поклажи в багажнике. При сложенных задних сиденьях получается небольшой "грузовик" – 847 л полезного объема. Такими же данными может похвастаться теперешний Polo. Автомобиль оснащен оригинальной системой охлаждения салона. Даже в стоячей машине горячий воздух будет выходить через специальные отверстия. Система навигации сможет прокладывать наиболее экологичный маршрут, учитывая рельеф местности, и показывать водителю, на каких участках пути он сможет скатываться под уклон без использования электромотора. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |