10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Volkswagen отзывает 13,5 тысяч автомобилей24 августа 2009, понедельник, 10:07 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Американское отделение компании Volkswagen начинает кампанию по отзыву автомобилей с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Специалисты выявили возможные проблемы с "электронными мозгами" в трансмиссии. Датчик температуры может давать ошибочные показания, в результате чего, на комбинации приборов загорается контрольная лампа неисправности, а электроника может обездвижить автомобиль, переключившись в аварийном режиме на "нейтраль".Как сообщает пресс-служба компании, речь идет об 13 500 автомобилях Volkswagen, выпущенных с сентября 2008 года по август 2009-го: седан Jetta, универсал Jetta SportWagen (универсал Golf), "заряженный" хэтчбек Golf GTI и кабриолет Eos. Владельцам этих моделей будет выслано приглашение посетить сервисную станцию, чтобы произвести профилактический осмотр и возможный ремонт. Как известно, у автоматической коробки передач главный недостаток заключается в задержках при переключении передач. Особенно это заметно при разгоне или "кик-дауне". Специалисты Volkswagen нашли решение этой проблемы. Принцип работы DSG (Direct-Shift Gearbox) уже использовали коллеги из Audi в автоспорте еще в 1985 году. Благодаря использованию двух соосных многодисковых сцеплений можно одновременно ввести в зацепление две передачи. Во время езды используется одна передача. Когда обороты двигателя достигают определенной отметки, система подготавливает включение следующей передачи. Выключение одной и включение другой передачи происходит одновременно. Это обеспечивает непрерывный поток мощности, а водитель практически не замечает переключений. При желании водитель может выбирать передачу вручную при помощи обычного селектора или посредством подрулевых переключателей. Кроме высокого КПД и возможности передавать высокий крутящий момент, сцепления такого типа позволяют по-разному трогаться с места. Иными словами, многодисковое сцепление позволяет разгоняться либо плавно и осторожно, например, на скользкой дороге, либо по-спортивному резко. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |