10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Volkswagen готовит новинку на базе Suzuki26 июня 2009, пятница, 15:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Volkswagen планирует наладить производство доступных миникаров, разработанных на новой для компании платформе. С этой целью немецкий автопроизводитель рассматривает возможность стратегического альянса с японским концерном Suzuki. Как сообщает агентство Reuters, в рамках сотрудничества японская компания может получить технологическую поддержку немецкого автогиганта. А Volkswagen в свою очередь – платформу субкомпактных автомобилей, которой нет в Германии. В настоящее время этот сегмент является чрезвычайно привлекательным для автопроизводителей. В условиях глобального финансового кризиса компании все внимательней присматриваются к рынкам развивающихся стран, на которых субкомпакты пользуются хорошим спросом. Кроме того, на малолитражки постепенно переходят и Америка с Европой. Предполагается, что новинка будет располагаться в модельном ряду ниже самой маленькой на текущий момент модели Volkswagen – компакта Up! Напомним, что в ближайшем будущем концерн планирует выпустить на рынок целое семейство автомобилей на базе этой малолитражки, которое будет включать, как минимум, трех- и пятидверный хэтчбек. Новые модели будут выпускаться на заводе компании в Братиславе, начиная с 2011 года. В настоящее время Suzuki выпускает для японского рынка субкомпактные автомобили, оснащенные скромными 660-кубовыми моторами. Наряду с Suzuki, лидером в этом сегменте является дочерняя компания Toyota, марка Daihatsu. В Европе самой компактной моделью японского автопроизводителя является Alto. Модель впервые была представлена публике совсем недавно – на Парижском автосалоне в прошлом году. Городской автомобильчик длиной всего 3,5 метра разрабатывался как "малогабаритное" мобильное транспортное средство с низким уровнем выброса CO2 (103 г/км) и небольшим расходом топлива (4,4 л на 100 км при смешанном цикле езды). При этом цена миникара варьируется от 8900 до 12200 евро. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |