10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Водителям ужесточат наказания20 января 2009, вторник, 18:07 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Следователи милиции предлагают ввести новый подход к рассмотрению уголовных дел, возбужденных по дорожно-транспортным происшествиям. По их мнению, некоторые уголовные нормы позволяют виновникам аварий не только получить неоправданно мягкое наказание, но и вообще уйти от ответственности. Одна из причин в том, что не все факторы, послужившие причинами ДТП, учитываются следователями и судьями. Все чаще водители, совершившие наезд на пешехода или столкновение с другим автомобилем, пытаются скрыться. Впоследствии виновники нередко подают заявление в милицию об угоне своей машины, чтобы снять с себя вину за аварию. Для создания алиби привлекаются родственники или знакомые, подтверждающие показания автовладельца. По сути виновники ДТП подводят своих близких под уголовную статью о лжесвидетельстве. Следователи убеждены, что подобные попытки создать себе алиби должны считаться отягчающими обстоятельствами. Кстати, в Москве уже раскрыли 12 таких преступлений. Милиционеры считают странной ситуацию, когда в разборе ДТП не учитывают вину чиновников, отвечающих за качество дорожного покрытия, и производителей автомобилей, выпустивших некачественную или бракованную продукцию. Правда, вместе с этим возросла бы сложность доказательств вины конкретного человека. Следователям пришлось бы разбираться, кто виноват: проектировщик дороги, строитель или владелец. Возможно, в будущем к ответственности будут привлекать и сотрудников ДПС, не проявивших должной настойчивости при приведении дороги в порядок. Доказать вину автопроизводителя еще сложнее. Что привело к аварии: неудачная компоновка салона, усложнившая обзор водителя и управление автомобилем? Или изменение качества металла или технологии сборки? Или банальный заводской брак, который невозможно заметить при техосмотре? То есть вместе с изменением закона необходимо разработать механизм сбора доказательной базы, саму систему аргументации, пишет "Российская газета". Источник: Дни
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |