10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Водителям предложили обучение на Jaguar13 мая 2010, четверг, 16:28 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Автомобили Jaguar для многих стали олицетворением мощи и стиля. Ездить аккуратно и неспеша на таких машинах, даже с самыми мощными моторами – не сложнее, чем на любом другом авто. Электронный "разум" не допустит заноса, излишней пробуксовки колес при разгоне или блокировки при торможении. Однако не всех устраивает прозаичное перемещение в пространстве, тем более, что автомобили этой британской марки оставляют умелому водителю очень большие возможности. Чтобы быть самым быстрым на дороге и уверенно справляться со сложными ситуациями, недостаточно купить мощный автомобиль. Нужно научиться на нем ездить, и делают это не все, о чем мы нередко узнаем из хроники происшествий. Дабы избежать неприятностей, многие марки (особенно - спортивные) предлагают курсы водительского мастерства. В этом сезоне марка Jaguar представляет второй уровень программы Jaguar Experience, включающей в себя теоретическую часть и вождение на трассе. В прошлом году занятия проходили на территории Тушинского летного поля. Однако теперь там готовится строительство стадиона, и новым местом "Ягуара" стал центр "Автопилот" в подмосковных Мытищах. Занятия проходят на автомобилях самой мощной R-серии. Седан XFR и купе XKR оснащаются восьмицилиндровыми моторами объемом 5 л с нагнетателем. Вся мощь 510 лошадиных сил отправляется на заднюю ось, как и принято в настоящих спорткарах. В школе Jaguar Experience учат эффективно использовать этот потенциал: разгоняться и тормозить, проводить экстренные маневры, загружать и разгружать оси автомобиля. Модели Jaguar отлично подходят для обучения езде на заднеприводном автомобиле. XFR ведет себя как классический заднеприводный автомобиль, и ученик может быстро прогрессировать без оглядки на технические недоработки, считает ведущий инструктор Jaguar Experience Егор Васильев. "Фактически у меня в руках инструмент, который работает всегда и в любых условиях. Есть и проблемы: нужно понимать, насколько остро машина реагирует на работу педалью газа - нужно быть готовым к противодействию". Придти на занятия может любой желающий, но по карману это будет лишь состоятельным автовладельцам. Стоимость базового 9-часового курса превышает сумму, которую получают участники программы утилизации старых машин. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |