10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Водители с избытком веса чаще гибнут в ДТП22 января 2013, вторник, 22:18 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Американские исследователи выяснили, что тучные водители имеют больше шансов погибнуть в ДТП, чем водители с нормальным весом. Ученые считают, что избыточный вес следует учитывать при разработке дизайна автомобилей с точки зрения безопасности.При этом риск смерти для водителей-женщин, страдающих ожирением, оказался выше, чем у водителей-мужчин. Мужчины-водители с дефицитом веса также погибали при ДТП чаще, чем их "коллеги" с нормальным весом. Анализ статистических данных по авариям, собранных исследователями, показал, что риск смерти возрастал, если водитель страдал ожирением первой-третьей степени, согласно классификации Всемирной организации здравоохранения. Водители с первой степенью ожирения (превышение нормального веса на 15-29%) погибали на 21% случаях чаще, чем водители с нормальным весом. Для автовладельцев со второй степенью ожирения (превышение нормы на 39-49%) этот показатель составил 51%, а для третьей степени ожирения – 80%. Исследователи рассматривали случаи с участием двух транспортных средств, получивших большие повреждения, приведшие в итоге к смерти одного или обоих водителей. Они также отбирали случаи, где оба участника ДТП были представлены машинами одного класса и типа. В итоге они выбрали 3,4 тысячи пар водителей, по которым были доступны данные о весе, возрасте, использовании ремней безопасности и срабатывании подушки безопасности. Почти половина водителей имела нормальный вес (46%), один из трех имел лишний вес, а каждый пятый (18%) страдал ожирением. Две трети участников были мужчинами, треть из которых в возрасте от 16 до 24 лет. Каждый третий не использовал ремень безопасности должным образом, накидывая его только на плечо или на колени, и в более чем в половине случаев (53%) срабатывали подушки безопасности. Ученые использовали материалы Национальной системы данных о смертельных исходах при ДТП за период с 1996 года по 2008 год. Она включала в себя все данные о смертях за период 30 дней после произошедшего ДТП. Всего было зарегистрировано почти 57,5 тысяч ДТП, сообщает РИА Новости. Авторы исследования полагают, что повышенная смертность тучных водителей связана с несовершенством системы безопасности, не рассчитанной на такую комплекцию, а также с возможными текущими проблемами со здоровьем у таких людей. Они также отмечают, что ожирением страдают порядка трети взрослого населения в США. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |