10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Во Франкфурте покажут русский суперкар14 сентября 2009, понедельник, 13:08 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На одном из крупнейших мировых автосалонов – Франкфуртском мотор-шоу – дебютирует российский суперкар Marussia. Первый российский суперкар, производством которого занимается компания "E.M.M.", получит несколько измененный кузов и новый мотор. По предварительным данным, на выставке будет представлено три машины - две с уже известным кузовом В1, который прошел испытания на Дмитровском автополигоне, и одна - с совершенно новым обликом (B2). Таким образом, авторы суперкара планируют продемонстрировать идею, изначально заложенную в автомобиль – Marussia позволяет сменить кузов легко и просто. "Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами", - заявлял на презентации Николай Фоменко, участвовавший в разработке автомобиля. Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Большая часть комплектующих (около 65%) поставляется из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Презентационная модель была оснащена 300-сильным 3,5-литровым мотором Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг, спорткар разгоняется до "сотни" за 4,2 секунды. Во Франкфурт "Марусю" привезут уже с новым мотором, разработанным специально для этого автомобиля британской фирмой Cosworth. Предполагается, что двигатель - 3,6-литровая V-образная "шестерка" - можно будет заказать в шести вариантах с разной мощностью: от 245 до 420 лошадиных сил. Трансмиссия - пока только пятиступенчатый "автомат", но в будущем разработчики планируют адаптировать под собственный силовой агрегат любую другую трансмиссию, выбранную клиентом. Marussia уже в базовой комплектации обладает богатым оснащением, включая кондиционер, магнитолу, навигацию, три ЖК-экрана (из них два сенсорных), беспроводной скоростной интернет на основе технологии 4G от "Yota", три камеры, одна из которых (в задней части машины) будет постоянно вести запись происходящего. Жесткий диск на 320Gb позволит хранить записи за месяц езды - это сделано специально для страховых случаев. Специальный проектор будет передавать на лобовое стекло всю нужную информацию, а в припаркованном автомобиле сможет даже показывать кино на лобовом стекле. Как рассказал корреспонденту Дней.Ру представитель компании, предварительная цена на автомобиль составляет 4,46 млн рублей (базовая версия, так как автомобиль строится под заказ клиента). Как отметил собеседник Дней.Ру, все подробности серийного выпуска первого русского суперкара будут раскрыты после официальной презентации во Франкфурте. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |