10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Внедорожник 2009 года пугает водителей5 мая 2009, вторник, 08:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Land Cruiser обладает статусом культовой машины, неубиваемой и вездепроходимой. В 2009-м ее назвали полноразмерным внедорожником года в России.А в первые месяцы продаж за новой Toyota - самой большой из продаваемых в России - выстроилась гигантская очередь, хотя цена выросла почти на треть. Такую репутацию заработали прежние поколения модели. Ведь первый Land Cruiser появился в середине 1950-х годов. Дизайн остался простым и немного грубоватым. В его японской внешности нет ни показной агрессивности, ни псевдо-элегантности. Зато в нем есть солидность и уверенность. Land Crusier сполна дает "ощущение превосходства на дороге". Но спокойствие порой дается за чужой счет. Это замечаешь на быстрых магистралях, где легковые машины спешат уступить дорогу исполину. Даже и без ксенонового света (вместо него галогенные фары) приближающийся "Круизер" распугивает водителей. Мегаполис – не трасса, и особого почтения в городе за рулем Land Cruiser ждать не стоит. Хотя многие водители стараются держаться подальше от машин с тонированными стеклами и коллекцией антенн на крыше. И все же в гонках между светофорами находится немало водителей, кому приятно обогнать или не пропустить "такого большого и сильного". Однако сидя за рулем "Круизера", достаточно вспомнить басню про моську и слона и можно спокойно ехать дальше. Увы, далеко не всем водителям Land Cruiser передается то спокойствие, что излучает этот автомобиль. Мощи мотора 4,7 л достаточно, чтобы ездить на большом внедорожнике в спортивном режиме. Однако водитель должен быть готов к тому, что при резкой смене ряда машина может оказаться еще на полряда дальше. К сожалению, именно подобные маневры создали "Круизерам" славу машин, опасных для окружающих. К скоростным поворотам также нужно готовиться заранее, виноват в этом малоинформативный руль. В поворотах машина сильно кренится, и водитель сползает со скользкого сиденья. При резком торможении машина сильно клюет носом. Поэтому на Land Cruiser приятнее разгоняться плавно, а не проверять максимальное ускорение (9 секунд от старта до 100 км/ч). Почти 3-тонный автомобиль (загруженная машина) неплохо держится на асфальте, но оценить его по достоинству можно лишь вне дорог. Набор внедорожных систем обширен, но главное - прост в использовании. Полный привод работает постоянно, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, система помощи при спуске или подъеме на гору включаются соответствующими электронными переключателями. Ряд других электронных и механических приспособлений работают без вмешательства водителя, когда вы переезжаете глубокую яму или песчаный пляж. На пониженной передаче автомобиль легко покоряет такие косогоры, по которым и пешком пройдет не каждый. От водителя требуется лишь включить понижающий ряд передач и вращать рулем, с остальным внедорожник справится сам. Уверенность, с которой эта махина ползет по крутому склону, вызывает восторг. Между днищем LC и дорогой остается 22,5 сантиметра. Ходы подвески таковы, что можно смело ехать через такие ямы, где обычный кроссовер может остаться до приезда трактора. Тишину и плавность хода этого автомобиля ощущаешь на раскисшей грунтовой дороге. И здесь Land Cruiser вызывает уважение. Он столь заботливо ограждает пассажирский отсек от ухабов и кочек дороги, что буквально не хочется возвращаться в городской "зоопарк" с его светофорными дуэлями, где внедорожные способности – обуза. Не менее "заботлив" салон LC. Ничто не напрягает владельца: единственная операция, требующая физических усилий - это замена колеса. Даже складывание тяжелого заднего сиденья не обременит и самую хрупкую девушку. Что уж говорить о датчиках света и дождя, системах доступа в автомобиль и пуска двигателя, не требующих доставать ключ из кармана. Помимо небольшого бардачка (в него помещается "двухтомная" инструкция к автомобилю и мультимедийной систем, да пара перчаток), в гигантском подлокотнике между передними сиденьями разместился холодильник, куда влезет пара бутылок лимонада. Запросто уместится сюда и рыбацкий улов, и пара подстреленных уток, если владельцу придет такое в голову. Морозить холодильник начинает очень быстро. В этом автомобиле хорошо ездить большой компанией, благо салон семиместный (два раскладных кресла приличного размера в багажнике). В Россию LC поставляется в двух комплектациях с минимальными различиями. Навигация, bluetooth и камера заднего вида – от этих опций владелец может отказаться. Мультимедийная система до сих пор не переведена на русский, хотя в списке языков есть шведский, норвежский и датский. Просторный и продуманный салон не оставляет ощущения роскоши, в том числе это связано с обилием жестковатого пластика и вставок под дерево. Для тех, кто любит и может себе позволить большую роскошь, выпускается аналог Lexus LX - он стоит еще примерно на миллион дороже. table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 КУЗОВ Тип универсал Количество дверей 5 Количество мест 7 Объем багажника, л 259/701 (при сложенных сиденьях третьего ряда)/1430 (при сложенных сиденьях второго и третьего рядов) РАЗМЕРЫ Длина, мм 4950 Ширина, мм 1970 Высота, мм 1910 Колесная база, мм 2850 МАССА Снаряженная масса, кг 2555 Полная масса, кг 3300 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый, с распределенным впрыском Рабочий объем, см3 4663 Расположение спереди, продольно Число клапанов 32 Максимальная мощность 288 л.с./212 кВт при 5400 об/мин Максимальный крутящий момент 445 Нм при 3400 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая Привод полный ШАССИ Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости Размер шин 285/65 R17 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 Максимальная скорость, км/ч 200 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 19 Загородный цикл, л 11,7 Смешанный цикл, л 14,4 Топливо бензин, АИ-95 Объем топливного бака, л 93 Стоимость тестируемого автомобиля 2 994 040 рублей (цена без скидок) Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |