10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В США автомобилям разрешили летать10 апреля 2012, вторник, 14:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В США начинается серийное производство легковых летающих автомобилей. Прототип первого официального "самолетоавтомобиля" под названием Transition уже получил разрешение на право летать и ездить по дорогам. Новинка может поступить в серийное производство уже в ближайшее время по цене 279 тысяч долларов.Прототип первого в мире лицензионного крылатого автомобиля был представлен накануне на автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль Transition рассчитан на двух человек, у него четыре колеса, а по бокам расположены складные крылья, размах которых – восемь метров. Гибрид сможет летать на высоте 500 метров, а запаса горючего будет достаточно, чтобы пролететь тысячу километров. Самолетомобиль может достигать скорости около 112 километров в час на дороге и 184 километров в час в воздухе. По словам создателей "автоплана", представленный на выставке образец – не окончательный. По итогам пробных полетов подтвердилась необходимость в совершенствовании дизайна и функциональности машины. Между тем прототип уже получил одобрение Федерального управления авиации и Национального управления безопасности дорожного движения, что дает право летать и ездить на территории США, пишет "Взгляд". Чтобы поднять прототип в воздух, понадобится 520-метровая взлетная полоса. Специалисты отмечают, что в США с этим проблем нет – в стране огромное количество государственных и частных аэропортов, а также длинных трасс, передает BBC. "Нам было любопытно работать над системой взлета. Дело в том, что, в отличие от обычного самолета, при взлете Transition нельзя допускать "отклонения" на задние колеса: на трассе автомобиль должен быть устойчив", – отмечает инженер Сэмюэл Швегарт. Спрос на новое изобретение обещает быть высоким. Уже сейчас более 100 покупателей внесли первичную плату, чтобы первыми получить экземпляр "автоплана". Добавим, что власти США пошли на ряд уступок, чтобы изобретение обрело жизнь. В частности, гибрид был включен в категорию легкомоторных самолетов несмотря на то, что он тяжелее на 40 килограммов, чем положено для такого класса. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |