10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России ждут наплыва китайских машин15 ноября 2011, вторник, 14:28 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Приближающееся вступление России во ВТО повлечет за собой снижение импортных пошлин на автомобили. Изменения не сильно скажутся на российском рынке, уверяют эксперты, однако грозят большими проблемами производителям отечественных грузовиков.С момента вступления в Таможенный союз пошлины на легковые автомобили уменьшатся с 30% до 25% и в течение трех лет останутся на этом уровне, а потом будут снижаться примерно по 2,5% в год до уровня 15% через семь лет. На подержанные машины с момента присоединения ко ВТО будет установлена пошлина 25%. Она не будет меняться пять лет, а затем за два года будет снижена до 20%. На автомобили старше семи лет пошлина останется неизменной. Пошлины же на грузовые автомобили сразу будут резко снижены. По некоторым данным, денежный сбор на новые самосвалы массой от 20 тонн составит 10% вместо нынешних 25%, а через три года опустится до 5%. На подержанные самосвалы возрастом от трех до пяти лет пошлина в размере 30% понизится до 15%, а через три года – до 10%. То же самое касается самосвалов возрастом от пяти до семи лет. Удивление специалистов вызвало то, что резко упадет и пошлина на самосвалы старше семи лет, сейчас она составляет четыре с половиной евро, но сразу же после вступления во ВТО станет всего один евро на один кубический сантиметр двигателя. По мнению специалистов, снижение таможенных пошлин на легковые автомобили не вызовет резкого роста их импорта. В Россию в основном ввозятся машины средней стоимостью около 21 тысячи долларов, но наибольшим спросом пользуются более дешевые автомобили, которые будут собираться в России. Больше всего изменения скажутся на планах японских производителей – таких, как Honda и Mazda, которые собирались запустить свои производства на Дальнем Востоке. Зато снижение таможенных сборов сильно ударит по российским производителям грузовиков. Дело в том, что российский рынок станет полностью открыт для импорта подержанной и дешевой китайской техники, сообщает "Коммерсантъ". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |