10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России выпущен первый дешевый кроссовер19 ноября 2008, среда, 16:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Volkswagen начинает продажи переднеприводных автомобилей Tiguan российской сборки. Сейчас стала доступна версия Trend & Fun с приводом на переднюю ось, механической шестиступенчатой трансмиссией и бензиновым турбированным мотором 1,4 TSI мощностью 150 л.с. Снижение внедорожных качеств должно положительно сказаться на экономичности и цене самого автомобиля.Версия Trend&Fun, как и версия Sport&Style, разработана для использования преимущественно на городских дорогах. Угол переднего свеса составляет здесь 18 градусов. Внешне такие кроссоверы легко отличить по ярко выраженному переднему спойлеру с мощными воздухозаборниками. Цены на Volkswagen Tiguan в комплектации Trend & Fun с передним приводом начинаются от 849 999 рублей, сообщает производитель. Этим летом Дни.Ру протестировали кроссовер калужской сборки еще до начала официальных продаж в России. Тогда мы преодолели около трехсот пятидесяти километров на новом "Тигуане" из Москвы в технопарк Грабцево, где выпускают автомобили под маркой Skoda и Volkswagen, а также опробовали немецкий "паркетник" на заводском мини-полигоне и калужском бездорожье. Несмотря на достаточно простую внешность и скучноватый салон, автомобиль сделан добротно, качественно, как это и полагает быть любому "народному автомобилю". С эргономикой и практическими качествами у автомобиля тоже все в порядке. От 1,4-литрового турбомоторчика не ожидаешь такой мощи – 150 "лошадей". Чтобы разогнаться до сотни кроссоверу требуется около десяти секунд – достойный результат. С задачами, которые ставятся перед "паркетникам", автомобиль справляется легко и даже претендует на более серьезные препятствия. На "Тигуане" можно смело "шпарить" по очень разбитому асфальту или по волнистой и ухабистой грунтовке. Такие "покатушки" кроссоверу в радость. Риск "пробить" подвеску невелик – скорее "чирканете" защитой картера. На раскисшей глинистой дороге и в колее "немец" заметно сдает, но продолжает неспеша пробираться к намеченной цели, так что здесь лучше придерживаться принципа "не зная броду, не лезь в воду". Впрочем, чтобы получше ознакомиться с моделью, можно посмотреть видео тест-драйва: Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |