10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России вводят налог на старые автомобили9 апреля 2012, понедельник, 13:47 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Похоже автомобилист в России всегда принимают первый удар по новым законопроектам, и вот еще одна весточка из этой серии. Готовится новый законопроект касающийся ввода налога на так называемую «Автостарость», то есть на старые автомобили. То есть владеете ВАЗ 2101 1972 года или Ауди 80 1991 года — платите налог на старые автомобили, или попробуйте добраться на своем старом автомобиле до автосалона и купить там новый Бентли. Так что в России скоро владение старыми машинами (от раритетов и просто редких авто до бюджетных Audi и Volkswagen 90-х годов) станет более обременительным. Причина этому: введение нового, на сей раз утилизационного налога. Эту идею поддержал премьер Владимир Путин. «Не вижу никаких препятствий для того, чтобы ввести такой утилизационный сбор и в России. Этот утилизационный сбор должен будет распространяться и на импортную технику, и на российских производителей», — заявил глава правительства в ходе совещания по развитию автомобильной отрасли. Механизм работы очередного «автоналога» должен быть разработан в кратчайшие сроки, еще до конца текущего месяца. Соответствующее распоряжение глава правительства дал сразу трем ведомствам: Минэкономразвития, Минфину и Минпромторгу. Главный аргумент в пользу введения утилизационного сбора — вступление в ВТО, и как следствие: резкое снижение пошлин на ввоз машин с маркой «б/у», а значит, и рост доли их присутствия на российском авторынке. Отметим, что на сегодняшний день ввоз автомобилей, к примеру, середины 2000-х годов — дело крайне затратное: за машину, сошедшую с конвейера более пяти лет назад, необходимо отдать государству 35% от ее стоимости. С более свежими экземплярами ситуация не лучше. Автомобили до трех лет обходятся на границе в 30% своей стоимости. Однако сразу после вступления в ВТО пошлины должны снизиться на 10 процентов. Что еще интересно, ну ладно повседневная эксплуатация старых автомобилей, это как то понятно — правительство хочет обновить парк автомобилей. Но здесь опять срабатывает принцип «гребенки». Мы имеем в виду, что если примут этот закон — то под него попадают и авто коллекционеры, в том числе те которые своими силами восстанавливают автомобили. И в результате получается что и так это очень дорогое удовольствие станет еще более дорогим. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |