10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России создан гоночный трактор20 мая 2009, среда, 22:46 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Уникальный гоночный трактор, созданный ростовскими инженерами, не смог установить заявленный рекорд скорости в 150 километров в час, однако обогнал грузовой автомобиль и бронетранспортер спецназа. На следующий год разработчики обещают достичь новых высот в быстроте и маневренности, которая позволит выполнять акробатические номера.Необычная спортивная машина собиралась на основе колесного трактора белорусского производства МТЗ-80, отработавшего около 50 лет. Конструкторам пришлось усовершенствовать двигатель, трансмиссию, топливную систему и другие узлы и агрегаты, сообщает РИА "Новости". В результате внешний вид трактора изменился до неузнаваемости. Однако во время состязаний "гоночный болид" разогнался только до 85 километров в час на грунте и 100 – на асфальте. "По техническим причинам мы решили установить рекорд скорости в следующем году. Технически рекорд скорости на тракторе никем не установлен, поэтому сегодняшнюю скорость уже можно считать рекордом, но все-таки хотим достичь заявленной цифры", - заявил представитель компании-разработчика. Напомним, что экстремальные гонки на тракторах проходили под Ростовом-на-Дону. На соревнования из Ростовской области и Краснодарского края прибыли 30 водителей-виртуозов, которым пришлось на время оставить весенне-полевые работы, отмечает "Российская газета". Спортсмены выдержали шесть этапов борьбы, а победителем уже во второй раз стал молодой механизатор Анатолий Бобровский. Ему достался главный приз - трактор "Беларус" индивидуального дизайна, передают "Вести.ру". Средняя скорость участников заездов составляла около 75 километров в час, в то время как в поле они обычно показывают не более 30 километров в час. Для усиления мощности двигателя изобретатели ставили турбокомпрессоры с охлаждением, топливные насосы высокого давления, меняли коробку передач, переделывали тормоза и пытались использовать авиационный керосин вместо солярки. В перерывах между гоночными этапами публику развлекали показательными выступлениями. Так, тракторы соревновались в перетягивании каната, акробатике, а также просто сравнивали мощность своих моторов, пытаясь сдвинуть друг друга с места. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |