10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России снова появились очереди на авто6 мая 2010, четверг, 11:23 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Еще в благополучном для автомобильного рынка 2008 году одну из наиболее популярных иномарок в России можно было получить, только прождав несколько месяцев после заказа. В кризисном 2009 году дилеры делали все возможное, чтобы избавиться от складских запасов нераспроданных машин. В текущем году очереди на новые автомобили начали формироваться снова. В первую очередь благодаря программе утилизации старых автомобилей. В текущем году осторожные автопроизводители и дилеры в несколько раз сократили планы по производству или заказу новых машин, не надеясь на серьезный рост спроса на машины. В результате самые популярные бюджетные авто оказались в дефиците. В настоящее время формируются очереди даже на более дорогие модели машин. Как сообщают "Ведомости", по результатам опроса дилеров различных марок, покупатели начали возвращаться в автосалоны. Так, по данным издания в Москве и регионах очереди на вазовскую "классику" составляют порядка трех месяцев. Lada Kalina, Lada Samara и Lada Priora универсал надо ждать полтора месяца. Очередь на одну из бюджетных иномарок российского производства – Renault Sandero – может достигать пяти месяцев, рассказал управляющий директор розничного подразделения группы "Рольф" Сергей Щербинин. По словам представителя Renault Оксаны Назаровой, в некоторых регионах очереди на российские Logan и Sandero доходят до восьми месяцев. Все автомобили этих моделей, которые планируется выпустить до конца года, уже распределены, свободных машин нет, отметила представитель компании. "Мы надеемся, что ситуация улучшится к лету, когда мы рассчитываем запустить производство в две смены", - приводит издание слова Назаровой. Осенью компания рассчитывает запустить третью смену, если спрос на рынке останется по-прежнему высоким. Растут очереди и на более дорогие машины, спрос на которые не объясняется программой утилизации авто. Одной из причин является сокращение квот производителями из-за низкого прошлогоднего спроса. Как отметил Щербинин, среди таких моделей - Audi Q5 (очереди на модель растянулись до полугода), Land Rover Freelander (придется подождать два месяца) и Mercedes-Benz GL (при покупке машину надо ждать четыре месяца). Растет спрос и на японские внедорожники. Как отметил представитель одного из дилерских центров Lexus, спрос на модели RX и LX существенно превышает план продаж на 2010 год. Новый Passat CC в одном из дилерских центров Москвы надо ждать 6-7 месяцев, в центре продается по пять таких машин в день. "Ситуация, когда клиент вынужден ждать автомобиль более месяца, сейчас характерна для всех наших центров", - отметил представитель дилерской компании, продающей Audi, Infiniti, Nissan, Skoda. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |