10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России появится сверхмощный Porsche20 августа 2009, четверг, 13:10 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Инженеры Porsche приготовили новую версию своей легендарной модели 911 – новое купе GT3 RS. Более мощный двигатель, короткие передаточные числа, уменьшенная масса, доработанное шасси и усовершенствованный кузов – Porsche 911 GT3 RS разрабатывался как основа для омологации гоночного 911 GT3 c допуском на дороги общего пользования.Рабочий объем мотора RS увеличился с 3,6 до 3,8 литра. Атмосферный двигатель, мощность которого по сравнению с 911 GT3 повышена на 15 "лошадей", теперь развивает 450 л.с. Таким образом, удельная мощность шестицилиндрового двигателя превысила 118 л.с. на литр рабочего объема – максимальное значение для атмосферных двигателей, не имеющее аналогов во всем мире. Автомобиль поставляется только с облегченной, шестиступенчатой механической коробкой с короткоходной кулисой. Для повышения эффективности силового агрегата, передачи стали более короткими, чем у 911 GT3, что означает сознательный отказ от более высокой максимальной скорости. Для дополнительной оптимизации ходовых качеств 911 GT3 RS оснащается специальной подвеской PASM и впервые имеет более широкую колею не только задних, но и передних колес. Соответственно кузов нового спорткара стал шире не только в задней части, но и в передней из-за установки дополнительных накладок колесных арок. На передней оси устанавливаются диски шириной девять дюймов со спортивными шинами Michelin размерности 245/35 ZR 19, а на задней оси колеса еще шире - двенадцать дюймов плюс покрышки 325/30 ZR 19. Еще одна интересная особенность нового спортивного купе - динамические опоры двигателя, входящие в стандартную комплектацию. В зависимости от ситуации движения они изменяют свою жесткость и амортизацию, в результате чего при активной езде улучшается соединение силового агрегата с кузовом. По сравнению с GT3 аэродинамика GT3 RS обеспечивает большую прижимную силу. Родство новой модификации 911-ого с гоночными "болидами" выдает также его динамичная внешность. Это, в частности, выражается в низкой посадке, большом заднем спойлере из материала, имитирующего текстуру карбона (CFK), с оригинальными алюминиевыми опорами крыла, в сдвоенном выпускном патрубке легкого глушителя из титана, а также в других компонентах спортивного обвеса. Для тех, кто регулярно катается на своем Porsche по кольцевым трассам, компания предлагает установить литий-ионный аккумулятор вместо традиционного свинцового, который дает преимущество по массе более десяти килограмм. Как сообщает производитель, в январе 2010 года Porsche 911 GT3 RS появится в продаже. В России цены на новый спорткар начинаются с отметки 7 455 000 рублей. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |