10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России появился новый японский гибрид10 июля 2009, пятница, 12:07 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Японский бренд премиум-класса Lexus начинает в России продажи нового внедорожника – гибридного Lexus RX 450h. Второе поколение гибридной силовой установки, разработанной инженерами компании, позволит сэкономить на топливе без потери мощности или динамики.Как сообщает пресс-релиз компании, на автомобиль устанавливается бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л с 24 клапанами, два мощных электродвигателя с компактной аккумуляторной батареей, новая трансмиссия и высокотехнологичное устройство распределения мощности (PCU). Благодаря выверенному сочетанию всех агрегатов, новый RX 450h обладает мощностью 299 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунд. При этом расход топлива больше напоминает техданные какой-нибудь малолитражки - до 6 л на 100 км, в городском цикле – до 6,6 л/100 км, а в смешанном цикле – до 6,3 л/100 км. "Основные усовершенствования во втором поколении модели RX с гибридным приводом коснулись двигателя. При немного большем рабочем объеме (3,5 литра вместо 3,3) он обеспечивает значительно возросший крутящий момент, позволяющий достичь впечатляющей скорости разгона", - отметил Александр Гинзбург, исполнительный директор ООО "НИКА МОТОРС Холдинг", официального дилера Toyota в России. В гибридном приводе Lexus реализована возможность последовательного и параллельного подключения электродвигателей. Как и полагает гибридам, новый японский кроссовер может трогаться с места и передвигаться на малых скоростях исключительно посредством электротяги. Кроме того, подключение электродвигателей обеспечивает моментальный и более плавный разгон. При этом помимо главной составляющей новинки – двигателя – немного изменился и экстерьер автомобиля. Новый кузов разработан в концепции L-finesse, обеспечивающей большую жесткость и более выразительный внешний вид. В интерьере появилась система управления Remote Touch, включающая джойстик управления и многофункциональный переключатель на рулевом колесе, которые позволяют управлять развлекательной системой, климат-контролем и навигационной системой. Не забыли разработчики компании и о безопасности водителя и пассажиров отвечают. Камеры, установленные по периметру автомобиля, система из 10 подушек безопасности, снабженная сетью сенсоров, входят в оснащение авто. Инновационная система стабилизации автомобиля (VDIM) анализирует информацию о скорости движения, работе тормозов, отслеживает изменение дорожных условий, управляет тягой на задних колесах и в нужный момент не только предотвращает занос, но и компенсирует крены, обеспечивая легкое и точное управление автомобилем. Самый доступный Lexus RX 450h обойдется покупателям в 2 720 000 рублей в комплектации Executive. Более дорогой RX 450h Premium будет стоить уже чуть более трех миллионов (3 045 000 рублей). Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |