10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России появилась новая марка автомобилей13 ноября 2008, четверг, 17:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати General Motors представил новую "марку" - OPC (Opel Performance Center). Аббревиатура, которая ранее красовалась на поджарых боках "заряженных" автомобилей Opel, превращается в отдельное направление и только в России становится самостоятельным брендом, существующим и развивающимся внутри "Опеля". Одним из ключевых факторов, повлиявших на такое решение, стал высокий спрос на модельный ряд OPC. По словам генерального директора General Motors CIS Яцека Горски, уровень продаж превысил все ожидания - прогнозы на 2008 год составляли 90 автомобилей, однако на ноябрь текущего года продано более 160 автомобилей. Уже определен круг дилерских центров, авторизованных для продажи и сервисного обслуживания автомобилей линейки OPC. К этим центрам будут предъявляться особые требования: помимо специальной авторизации от автопроизводителя, от дилеров потребуют иметь увеличенное количество запчастей OPC на складе, специально обученный персонал и в обязательном порядке наличие парка демо-автомобилей OPC для тест-драйва. Все это поможет создать особую атмосферу как для преданных поклонников марки, так и для тех, кто только планирует вступить в их ряды. До конца 2008 года запланировано открыть 10 авторизованных OPC-дилеров. "Первой ласточкой" стал автоцентр Genser-Ясенево, где и состоялось торжественное открытие первого специализированного центра по продажам и обслуживанию автомобилей OPC. Кроме Москвы техцентры OPC появятся в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Чехове, Тюмене и Череповце. Концерн GM будет активно продвигать "марку" в России – уже на 2009 год планируется расширить количество дилерских центров OPC до 15. Данный проект призван не просто продавать автомобили под новым брендом, но и расширить само понятие OPC, "социализировать" его, объединив просто любителей быстрых "Опелей" и настоящих профессионалов. На очереди поддержка интеграции России в глобальные проекты, такие, как европейское реалити-шоу OPC Race Camp, которое курирует известный гонщик Мануэль Ройтер. На сегодняшний день в России официально представлена вся линейка OPC – Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira. На 2009 год запланирован выход на рынок модели Insignia OPC, сообщает производитель. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |