10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России появилась новая Skoda Octavia18 ноября 2008, вторник, 15:56 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российские дилеры чешской марки Skoda начали прием заказов на обновленную Octavia, мировая премьера которой состоялась на Парижском автосалоне в октябре этого года. В декабре первые рестайлинговые Skoda Octavia появятся в шоу-румах.Весной этого года Дни.Ру протестировали дорестайлинговую "заряженную" Skoda Octavia RS. Несмотря на свое спортивное предназначение, автомобиль оказался вполне пригодным для повседневной городской езды. Что уж там говорить про "гражданские" версии "Октавии". Как известно, на слух октава (от лат. octava - восьмая) воспринимается как устойчивый, базисный музыкальный интервал. Такой же показалась нам и Octavia RS – устойчивая, надежная и понятная. "Шкода" сумела найти компромисс между хорошими динамическими качествами и функциональностью. Чтобы получше ознакомиться с моделью, можно посмотреть видео тест-драйва: Основные изменения коснулись передней части автомобиля – это новая форма фар в стиле более старшей модели Superb, внушительная решетка радиатора, бампер и "противотуманки". В хвостовой части машины изменились задние фонари, а также форма бампера, которая стала более динамичной и теперь оснащена встроенными световозвращателями. В салоне автомобиля новый дизайн получили рулевое колесо и панель приборов, которая теперь щеголяет бело-лунной подсветкой. Кроме того, стали доступны новые материалы отделки интерьера во всех комплектациях (Ambiente и Elegance). Активная безопасность автомобиля усилена за счет применения новых адаптивных ксеноновых фар, а пассивная безопасность – за счет установки во всех "Октавиях" передних подголовников WOKS для эффективной защиты от удара сзади, оберегая тем самым от хлыстовой травмы. Под капотом также произошли значительные изменения: Octavia выходит с абсолютно новым турбированным двигателем 1,4 TSI (122 л.с.). Бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,8 литра с турбонаддувом могут комплектоваться семиступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Все автомобили (1,4 TSI, 1,6 MPI, 1,8 TSI), как в версии хэтчбек, так и универсал будут собираться в Калуге. Исключение составят автомобили с базовым двигателем 1,4 MPI, который первоначально планируется поставлять из Чехии, сообщает производитель. Цены на Skoda Octavia Facelift в зависимости от типа кузова, силового агрегата и комплектации варьируются от 499 тысяч рублей за хэтчбек в версии Ambiente с самым скромным 1,4-литровым мотором и пятиступенчатой "механикой" до 819 тысяч рублей за богато укомплектованный универсал в исполнении Elegance со 160-сильным 1,8-литровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |