10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России хотят собирать Mitsubishi Galant26 сентября 2008, пятница, 12:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати "Автомобили и моторы Урала" (АМУР) планируют купить у Mitsubishi Motors оборудование австралийского завода компании, на котором выпускался автомобиль Mitsubishi Galant (Mitsubishi 380).Россия - одна из немногих стран, куда Mitsubishi поставляет собираемые в американском штате Иллинойс среднеразмерные седаны Galant. Если раньше "Галанты" пользовались у нас огромной популярностью, то сегодня эта модель востребована меньше: за семь месяцев текущего года было продано 1667 автомобилей. На фоне продаж своего "младшего брата" Lancer – это капля в море. Если посмотреть на статистику продаж за последнее полугодие, то ни один из представителей класса D не вошел в список двадцати самых продаваемых у нас иномарок. Два источника, близких к руководству АМУРа, рассказали, что помимо оборудования АМУР хочет купить и платформу Mitsubishi 380. Президент АМУРа Павел Чернавин не стал комментировать эту информацию, подтвердив лишь, что АМУР ведет переговоры с Mitsubishi Motors о совместном производстве легкового автомобиля. Их итог, по его словам, будет известен во второй половине октября. По словам одного из источников, на переговорах речь идет о сумме 100 млн долларов за оборудование и платформу. Представитель японской корпорации Тецуи Инуэ подтвердил, что компания ищет покупателя для оборудования австралийского завода, но комментировать переговоры с АМУРом отказался. Инуэ также сообщил, что проектная мощность австралийского предприятия - 30 тысяч автомобилей в год, но в 2007 году было выпущено лишь 10 тысяч Mitsubishi 380, а в марте завод был закрыт. Тогда президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко рассказывал, что компания еще не приняла решения о продаже завода, но отметил, что продаваться он будет "совершенно точно" не в Россию. Завод нужен АМУРу для производства линейки автомобилей, состоящей из седана, внедорожника и мини-вэна. Ранее АМУР заявлял о планах потратить на такой проект 150 млн долларов. Но чистая прибыль завода в 2007 году составила всего 570 млн рублей (выручка - 2 млрд рублей). АМУРу нужны соинвесторы, которых ищут правительство Свердловской области и международный консультант TGI Group. Директор департамента автопрома Алексей Рахманов говорит, что АМУР не раз обращался в правительство с просьбой предоставить ему режим промсборки, но ему было отказано из-за несоответствия требованиям, сообщают Ведомости. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |