ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

В новом кроссовере Citroen завелись роботы

10 сентября 2009, четверг, 12:43 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
В новом кроссовере Citroen завелись роботы
В новом кроссовере Citroen завелись роботы
Citroen модернизировал свой кроссовер C-Crosser. С виду изменений не так много, они коснулись, в основном, дизельной версии – автомобиль получил хромированные насадки на выхлопные трубы и получил два новых цвета окраски: коричневый и синий. Но самое главное новшество появилось под капотом – роботизированная преселективная коробка передач с двойным сцеплением, наподобие трансмиссии DSG, которую устанавливает концерн Volkswagen на свои модели. Сейчас новая коробка DSC устанавливается лишь на дизельные версии машины.

C-Crosser – первый кроссовер в модельном ряду французского автопроизводителя. За всю историю компания Citroen несколько раз пробовала создавать автомобили для бездорожья, но дальше опытных образцов дело не шло. C-Crosser является братом-близнецом популярного у нас Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007. Все различия между C-Crosser и Outlander XL заключаются в ином дизайне передней части автомобиля, нюансах комплектации, а также возможности установки дизельного двигателя. Дни.Ру уже тестировали этот кроссовер в живописных окрестностях города Сочи. Чтобы лучше ознакомиться с моделью, можно посмотреть видеосюжет.

Новая трансмиссия DSC (Dual Clutch System) – это "робот" с двойным сцеплением. Преселективная коробка передач состоит из двух "половинок" обычных механических КПП, каждая из которых обладает своим набором передач. Первая "половинка" отвечает за первую, третью, пятую передачи и включение заднего хода, вторая – за вторую, четвертую и шестую. Преимущества такого типа трансмиссий заключается в том, что во время работы включаются две передачи – по одной из каждой "половинки".

Когда передача выбрана, электронный блок управления (ECU) определяет выбор следующей передачи и включает ее заранее. Одно сцепление выключается одновременно с включением второго. Это обеспечивает почти мгновенные, плавные переключения, и позволяет непрерывно подавать тягу на колеса. Управление сцеплениями, так же как и выбором передач осуществляется через гидравлическую систему.

Моменты смены передач совершенно неразличимы как для водителя, так и для пассажиров. В случае, если момент выбора передач электронным блоком управления выбран неверно (например, в момент ускорения в среднем диапазоне оборотов, когда водитель хочет перейти на пониженную передачу вручную для более динамичного ускорения), время между переключением увеличивается, однако это никак не влияет на скорость и плавность переключения сцепления.

По удобству управления она максимально приближена к автоматической, а на парковке и в пробке водитель может воспользоваться "ползущим" режимом, стоит только убрать ногу с педали тормоза. Также преселективная коробка передач DSC упрощает начало движения и маневрирование на склоне с углом подъема от 5° и выше. На руле по-прежнему присутствуют переключателями передач, а водители могут выбрать два режима езды: после запуска двигателя коробка по умолчанию работает в режиме "Normal", а для более динамичного движения и ускоренного переключения предусмотрен режим "Sport".

Новый "робот" предлагается в качестве альтернативы обычной коробке передач, устанавливаемой на автомобили со 160-сильными дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами - HDi 160 FAP. Для снижения веса и центра тяжести обе "половинки" коробки передач с механизмами сцеплений размещены на одной оси. Для облегчения работы с высоким крутящим моментом, развиваемым мотором, сцепления размещены в масляной ванне. Расход топлива в комбинированном режиме работы трасса/город составляет 7,3 литра на 100 км, а уровень выбросов CO2 не превышает 192 г/км. Также инженеры компании понизили расход топлива и на версии с шестиступенчатой механической коробкой передач до 7 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа сократились до 185г/км.

Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки дверей, передней панели, центральной консоли и графического отображения информации на комбинации приборов, придав интерьеру более привлекательный вид. Новая приборная доска украшена хромированными деталями и новым точечно-матричным дисплеем. На третьем ряду сидений появились встроенные подголовники. Мощность цифрового усилителя на автомобилях, укомплектованных аудиосистемой Rockford Fosgate, была увеличена с 650 до 710Вт, сообщает пресс-служба компании.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!