10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве запретят подземные парковки21 ноября 2011, понедельник, 13:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Москва собирается перейти на строительство многоэтажных жилых домов с наземными парковками, располагающимися на нижних этажах. Предполагается, что такой вид паркинга обойдется жителям столицы гораздо дешевле подземной парковки.Как заявил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, с 2013 года столица будет строить только дома с надземными гаражами. Возведение же социального жилья с подземными паркингами будет запрещено. Предварительный проект выглядит примерно так: на первых трех этажах высоток разместятся паркинги из расчета по одному машиноместу на каждую квартиру. Автомобили будут стоять в общем зале на каждом этаже стоянки. От жилой части дома гараж будет отделять технический этаж, который разместится на "столе" из монолитного железобетонного перекрытия толщиной 800 миллиметров. Техэтаж обеспечит разводку и сборку инженерных коммуникаций жилого дома в подвальный этаж. Жильцы будут попадать в гараж на лифе – каждый со своего этажа – или пешком. В подвальном этаже будут размещаться индивидуальный тепловой пункт, который будет поддерживать в гараже температуру не менее плюс пяти градусов, насосная, спринклерная (система защиты от пожаров), приточные венткамеры. По расчетам проектировщиков, машиноместо в таком паркинге обойдется жильцам значительно дешевле, чем в подземных гаражах: порядка 362 тысяч рублей. Правда, ряд экспертов полагают, что уложиться в эту сумму строителям будет трудно и реально машиноместо в таком доме обойдется тысяч в 600. Отметим, что, прежде чем запустить новинку в серию, в Москве предполагается сначала в порядке эксперимента построить несколько домов, сообщает "Российская газета". Между тем в Интернете развернулась бурная дискуссия на тему экологичности такого решения транспортной проблемы. Однако автор проекта Герман Калашников успокаивает: "Выброс всех выхлопов в нашем проекте предусмотрен через крышу дома, где установлены вытяжные венткамеры, как это делается и в подземных паркинагах. И, как показал многолетний опыт, экологии жилого дома это не ухудшает". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |