10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве запретят частный извоз12 сентября 2008, пятница, 13:11 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Вслед за незаконными парковками столичные власти решили разобраться с нелегальными таксистами. Мэр Москвы Юрий Лужков объявил войну так называемым "бомбилам", которые работают около вокзалов и заламывают огромные цены за свои услуги. По словам мэра, многие приезжие возмущены ценами на услуги такого "такси", с которых берут бешеные деньги за проезд, например, от площади трех вокзалов до Курского вокзала столицы. Лужков подчеркнул, что подобные факты не прибавляют авторитета российской столице, а сами "бомбилы" собирают деньги, на которые не имеют "ни малейшего права". Власти Москвы не первый раз выражают намерение избавиться от частного извоза. Весной "бомбил" собирались вытеснить при помощи службы Московского городского такси. Между тем, сами частники говорят, что "официальное" такси будет стоить дороже, да и ждать его придется дольше – тогда как для того, чтобы поймать машину, достаточно вытянуть руку у обочины. В ответ на принимаемые властями меры частники готовы увеличивать плату, включая в нее "страховку за риск". В ГИБДД же, в свою очередь, предупреждают, что ездить с частниками опасно — как из-за плохого состояния автомобилей, так и по причине мошенничества "бомбил", сообшает "Росбалт". "Мы поддерживаем эту инициативу московских властей, – рассказали газете "Взгляд" в пресс-службе одной из крупных столичных компаний-перевозчиков. – На рынке нужно работать в правовом поле, что мы, собственно, и делаем". По словам представителя таксопарка, нововведение прежде всего коснется тарифов на перевозку. Сегодня официально сертифицированные компании продвигают на рынке так называемую политику "прозрачной цены", когда клиент узнает стоимость поездки еще при заказе такси, ну или, во всяком случае, до того, как сядет в машину. Кроме того, парки таких компаний оборудованы новыми иномарками, а все водители, которые выходят на линию, проходят строжайший отбор и тестирование на знание города, культуры обслуживания и ПДД. "У нас даже ведется статистика, сколько раз каждый конкретный водитель попадал в ДТП, и по каждому случаю принимается решение", – говорит представитель коммерческого таксопарка. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |