10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве уменьшат ширину дорог28 мая 2014, среда, 15:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Москве наблюдается ежегодный рост затруднения дорожного движения. Несмотря на это, в центральном районе столицы планируют уменьшить проезжие части из-за велосипедных дорожек.Изменения коснутся таких улиц, как: Нижняя Сыромятническая, проспект Академика Сахарова, Берсеневский переулок, Кадашевская набережная, Устьинский проезд и Бульварное кольцо. Для двухколесных друзей с педалями будут обустроены также Гоголевский, Никитский бульвар, вся Арбатская площадь, Тверской, Страстной, Петровский и Сретенский бульвар. Как ранее сообщили "Известия", на разработку такого проекта город планирует потратить 14,5 миллиона рублей. Игорь Маркин, генеральный директор ЦНИИП Велотранспорта, заявил: "Посетители этих мест часто передвигаются на велосипедах, поэтому велодорожки будут востребованы. Остальные улицы мало загружены автомобилями и, как правило, имеют достаточную ширину, чтобы "поделиться" двумя метрами проезжей части". Маркин заявил, что удобнее сделать полосу с общим движением, "лежачими полицейскими" или другими преградами, а также с ограничением скорости до 30 километров в час. Совмещенную полосу лучше делать на узких улицах, чтобы все друг друга видели. Однако понятия о совместном движении еще не существует в ПДД для велосипедистов. Другое мнение имеет Сергей Канаев, президент Федерации автовладельцев. Он считает, что обустроить велосипедными дорожками нужно не проезжую часть, а тротуары. Это было бы лучше и с точки зрения безопасности для велосипедистов, и с точки зрения организации пространства, чтобы не увеличивать пробки. У велосипедистов "много прав, но мало обязанностей", они могут передвигаться по автомобильной дороге, не зная правил дорожного движения, заявил он. Таким образом, разногласия между автомобилистами и любителями двухколесного транспорта пока так и останутся нерешенными. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |