10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве появятся дублеры МКАД28 мая 2010, пятница, 18:01 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Московское правительство не планирует расширять Московскую кольцевую автодорогу, однако предполагает провести комплекс мер по улучшению транспортной ситуации на МКАДе. В частности, построить дублеры некоторых участков магистрали. Об этом заявил, главный архитектор столицы Александр Кузьмин.По мнению Кузьмина, вопрос загруженности МКАДа можно решить с помощью сооружения дублеров некоторых участков трассы. Просто взять и расширить весь МКАД по периметру не получится, так как потребуется полная реконструкция магистралей, которые пересекают кольцевую дорогу, отмечает главный архитектор Москвы. Тем не менее столица готова выделять средства на снижение нагрузки на отдельные участки кольцевой автодороги. "Мы выбрали южный участок МКАД, где находится много торговых центров и сделали первую прикидку, предложив в отдельных местах дублеры МКАД. Это не просто расширение магистрали, а целый комплекс мероприятий по улучшению конкретных транспортных ситуаций", - приводит слова Кузьмина РИА Новости. Необходимость реконструкции МКАДа отметил и мэр столицы Юрий Лужков, поручив Москомархитектуре разработать проект увеличения пропускной способности 109-километровой кольцевой трассы. "По интенсивности движения МКАД давно уже никакая не скоростная магистраль, как мы задумывали, а обычная внутригородская дорога. И это несмотря на то, что у МКАДа десять полос движения, пять в одну сторону и пять в другую. Поэтому все чаще горожане, даже если по МКАДу ближе, например, доехать до аэропорта, опасаются туда сунуться и едут через центр Москвы, еще более усугубляя там загруженность дорог", - цитирует Лужкова "Российская газета". Напомним, что ранее руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александр Левченко предложил расширить магистраль на шесть полос: по три в каждую сторону. "Вновь построенные полосы можно будет использовать для движения общественного транспорта, который двигается медленнее остального потока, и тех машин, которые едут к расположенным на МКАДе магазинам. А оставшееся дорожное полотно сделать скоростным", - заявил глава департамента. Главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн считает, что расширение не поможет. По его мнению, нужно смотреть на "каждый из 109 километров дороги отдельно, в каких именно мерах он нуждается". Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает главной проблемой МКАДа примыкание к трассе всех радиальных шоссе в городе. "Поэтому изменить ситуацию можно лишь с помощью узлов, а не дополнительных линейных элементов", - отметил Блинкин. Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин видит решение вопроса загруженности МКАДа в новой автомагистрали. По его мнению, транспортная ситуация на МКАДе может существенно улучшиться после того, как завершится строительство Четвертого транспортного кольца. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |