10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве появится новое топливо для машин10 октября 2008, пятница, 13:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати У столичных водителей вскоре появится более широкий выбор автомобильного топлива. Газонаполнительные станции Москвы будут оснащены оборудованием, позволяющим заправлять автомобили новыми видами альтернативного бензину топлива, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в городской администрации."Согласно распоряжению мэра Москвы Юрия Лужкова в ближайшем будущем на автомобильных многотопливных газозаправочных станциях появится оборудование для заправки одним или несколькими видами газового моторного топлива", - рассказал собеседник агентства. Он уточнил, что речь идет о диметиловом эфире, пропан-бутане и метане. Кроме того, в будущем газовые топливозаправочные комплексы оснастят колонками с традиционными жидкими видами моторного топлива - бензином и дизельным топливом, добавил собеседник агентства. По его данным, в настоящее время в Москве имеется 35 газовых заправок в семи округах, за исключением Центрального, Северо-Восточного и Западного. В некоторых странах Европы, а также Северной и Южной Америке альтернативные источники топлива давно уже стали популярными, например, в Бразилии – это тростниковый спирт, в США – спирт, вырабатываемый из кукурузы, а на Старом Континенте – это биодизель. В России наибольшим спросом пользуется сжиженный газ (пропан-бутановая смесь) и у нас газобаллонное оборудование можно установить практически на любой автомобиль. Кстати, крупнейший отечественный автопроизводитель из Тольятти эксперементирует с новым для нас видом альтернативного топлива – природным газом метаном. Недавно на Московском автосалоне АвтоВАЗ показал интересный экспонат - Lada Priora CNG с газобаллонным оборудованием. Основным топливом для автомобиля является метан, а бензин используется в качестве резервного горючего. В июне 2008 года были изготовлены пять опытных автомобилей с целью проведения цикла испытаний. Серия тестов должна включать в себя калибровки, проверки ездовых качеств, дорожные и ударные испытания, а также проверку на токсичность. Специалисты также будут оценивать безопасность газовых баллонов, расположенных в задней части автомобиля под днищем. Природный газ метан повышает экологичность автомобиля, он примерно в три раза дешевле бензина, благодаря чему автомобиль с газобаллонным оборудованием быстрее окупается, а также снижается сама стоимость эксплуатации машины. Благодаря применению метана Priora CNG отличается пониженной эмиссией двуокиси углерода СО2. Кроме того, этот вид топлива является более безопасным, чем бензин или пропан-бутановая смесь. Ресурс двигателя при работе на природном газе увеличивается примерно на 30%. В настоящее время тесты в научно-техническом центре АвтоВАЗа проходят 10 автомобилей Lada Priora CNG. К концу года планируется изготовить еще 10 опытных машин для продолжения всесторонних испытаний. Опытная модификация оснащается 4 металлопластиковыми баллонами суммарной емкостью 80 литров, которые расположены под полом багажника. Двигатель укомплектован газовой рампой форсунок, регулятором давления и температуры, редуктором высокого давления. Мощность двигателя "Приоры" при работе на сжатом природном газе составляет 88 л.с., максимальная скорость достигает 175 км/ч, запас хода на одной заправке газом – 330 км. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин при помощи электронного блока. Возможен также перевод двигателя на бензин и вручную. Емкость бензобака составляет 15 л, что рассчитано примерно на 170 км. В сентябре этого года завод продолжил комплекс лабораторных и дорожных испытаний автомобилей Priora CNG, работающих на природном газе. На дорогах общего пользования и на испытательном полигоне инженеры оценивали устойчивость, управляемость, плавность хода, эффективность тормозной системы. Кроме того, планируется провести экспертные испытания автомобиля, в ходе которых по специальной методике будут комплексно оцениваться ездовые качества и потребительские свойства двухтопливного автомобиля, сообщает производитель. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |