10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве показали будущий Volvo S6023 октября 2009, пятница, 18:18 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В рамках Недели моды в Москве шведский автопроизводитель Volvo провел российскую премьеру концепта будущего поколения седана Volvo S60. Машина приехала в нашу страну после мировой премьеры на автосалоне в Детройте.Новый шведский концепт - прообраз автомобилей Volvo в будущем. "Хрустальный" концепт-кар приоткрывает тайну, каким будет серийный Volvo S60 будущего поколения, а также демонстрирует полет дизайнерской мысли на примере внедренной хрустальной консоли в автомобиле. Для воплощения необычной задумки в жизнь дизайнеры Volvo привлекли шведскую стеклянную мануфактуру Orrefors. В работе над центральной консолью концепт-кара возникли определенные сложности. "Было очень непросто выдержать изгибающуюся волнообразную форму и точно соблюсти размеры, - объясняет дизайн-менеджер Orrefors Гунилла Арвидссон. - Мы не привыкли работать с допусками, не превышающими десятой доли миллиметра". Надо отметить, что необычная задумка дизайнерам, равно как и исполнителям удалась. Центральная консоль, покрытая абсолютно прозрачным хрусталем, плавно перетекает в центральный тоннель, часть которого оказывается как бы подвешенным в воздухе. Смотрится весьма эффектно. Светлый тон оформления в сочетании с таким материалом визуально делает салон автомобиля еще более просторным. Невидимые источники света подсвечивают хрусталь, а водитель может настроить подсветку в зависимости от своего настроения. Помимо центрального тоннеля хрусталь использовался и для оформления некоторых других деталей интерьера. Из него, например, сделан корпус салонного зеркала заднего вида и, частично, корпус боковых зеркал. Volvo раскрывает тайну создания хрустальных элементов для нового авто. Изложницы для литья из хрусталя изготавливают вручную из больших брусков ольхи. Остывшее стекло полируют, благодаря чему хрусталь приобретает неповторимый блеск. Пришлось разделить консоль на три отдельные отливки, чтобы она не лопнула. Хрустальное оформление салона в серию, конечно, не пойдет. Однако в компании не исключают, что в дальнейшем в оформление салонов будут включены изделия из хрусталя меньших размеров. Внешность будущего Volvo S60 впечатляет не меньше интерьера. Скучный скандинавский дизайн прошлого уступил вместо яркости и индивидуальности современного взгляда на автомобильную моду. Совершенно новый облик Volvo, возможно, не понравится закоренелым консерваторам, предпочитающим что-нибудь типа Volvo 740 начала девяностых, зато точно привлечет внимание молодых и активных водителей. Эффектный бронзовый цвет, нетипичный для Volvo, также должен обозначить новую тенденцию в дизайне шведских автомобилей. Еще одной концептуальной деталью являются задние двери машины. Они открываются не нараспашку, как у традиционных авто, а сдвигаясь на специальных кронштейнах вбок и назад. Таким образом обеспечивается свободный доступ в салон. Эффектно, удобно, но, увы, слишком дорого для массового производства. "Более спортивный дизайн является олицетворением динамичного характера авто, и я могу вас заверить, что новое поколение S60 более чем соответствует этим обещаниям. Драйверские качества новой модели гораздо лучше, чем у любого другого автомобиля Volvo. А новые технологии, заложенные в автомобиль, помогут вам справиться с любой ситуацией", - отмечал ранее Стефен Оделл, президент Volvo. Кстати, насчет новых технологий Volvo не лукавит. Данный концепт-кар оснащен системами уже знакомыми нам по новому кроссоверу XC60. В частности система City Safety, которая всячески старается предотвратить столкновение. Благодаря ей автомобиль самостоятельно тормозит если "видит", что водитель никак не реагирует на опасное приближение к другому объекту, будь то сосед по потоку, столб или пешеход. Система позволяет полностью избежать столкновений на скорости до 30 км/ч и значительно снизить их последствия на скорости до 50 км/ч. Прототип серийного Volvo S60 уже испытан "на прочность" на европейских улицах. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |