10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве перегружены 80% участков дорог24 марта 2012, суббота, 16:20 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Около 80% участков дорог Москвы перегружены. Москвичи тратят на поездки на транспорте 65-80 минут, а в зоне активности транспортных связей – 80-120 минут."В Москве насчитывается 41% перегруженных участков метро и 80% перегруженных участков магистралей дорог", – заявил на международном семинаре в рамках проведения конкурса на разработку проекта концепции развития московской агломерации эксперт конкурса, руководитель НПО транспорта и дорог ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" Игорь Бахирев. Он отметил, что в целом московский транспорт можно разделить на внешний, региональный и городской. В частности, к внешнему транспорту относятся аэропорты "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево", на которые приходится около 50% от общего объема воздушных перевозок в стране. Кроме того, в столице расположено девять вокзалов, работающих по 11 направлениям. При этом с помощью железной дороги перемещаются 24 миллиона человек в год. Бахирев добавил, что протяженность водных внешних путей достигает 572 километров, однако объемы перевозок у них небольшие – 1,5 миллиона пассажиров в год. В системе городского транспорта первое место занимает метро, на которое приходится порядка 40% перевозок, 38% отведено наземному общественному транспорту, 20% – индивидуальному транспорту и лишь 2% – железнодорожному. Руководитель НПО также сообщил, что в Московском регионе в целом необходимо сохранять структуру, при которой общественный транспорт сочетается с индивидуальным. Так, для Москвы уровень использования общественного транспорта должен достигать 8%, а индивидуального – 20%, а для Московской области эти показатели должны достигать 70% и 30% соответственно. Министерство транспорта одобрило программу, предполагающую реконструкцию головных участков дорог в зонах с затруднениями, передает ИТАР-ТАСС. Помимо этого предполагается создавать транспортно-пересадочные узлы на подходах устойчивых транспортных связей, на подходе к МКАД, а также внутри Москвы и далее при условии организации движения на Малом кольце железной дороги. В ближайшие пять лет для улучшения транспортной ситуации в городе планируется построить 75 километров линий метрополитена и продолжить темпы роста строительства до 2020 года. Также будут создаваться экспрессные линии метро, которые могут выходить за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |