10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве хотят ограничить скорость до 30 км24 июля 2013, среда, 18:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В центре Москвы могут ввести ограничение скорости до 30 километров в час. Планируется создание зон "успокоенного движения". Они будут включать в себя несколько улиц внутри Бульварного кольца.Зоны "успокоенного движения" планируют организовать в центре столицы. Они будут состоять из нескольких улиц и бульваров, скорость движения на которых ограничат до 30 километров в час. "Для безопасности велосипедистов, которые, по задумке, будут пользоваться одними дорогами с автомобилистами, скорость транспорта в зонах "успокоенного движения" будет ограничена до 30 километров в час", – рассказал заведующий отделом организации дорожного движения Научно-исследовательского и проектного института Генерального плана города Москвы (НИиПИ Генплана Москвы) Сергей Канеп. Он отметил, что недостаточно выделить одну улицу или набережную. Для велосипедистов необходимо создать отдельные зоны, желательно там, где есть объекты притяжения людей. Конечно, в этих зонах должны быть места, где можно оставить велосипед и пойти, например, в кафе. "Эта цифра (30 километров в час) должна серьезно уменьшить аварийность для велосипеда при условии, что он совместно двигается с автомобилем по одной проезжей части. Это наше предложение, его можно реализовывать где угодно, например можно сделать велосипедную зону в районе "Винзавода", – предполагает Канеп. Согласно документации НИиПИ Генплана, также рассматривается возможность перекрытия зоны внутри Бульварного кольца и введения режима "успокоенного движения" только в выходные дни, когда наибольшее количество велосипедистов выезжают на улицы, сообщают "Известия.ру". "В центре нет места для создания отдельных велосипедных дорожек, поэтому ограничение скорости на тех трассах, где велосипедисты могут ехать вместе с автомобилистами, – это наиболее правильное решение. Во многих европейских столицах, в том числе в Амстердаме, Стокгольме и Хельсинки, такая практика применяется давно и успешно. Ограничение скорости должно не только создать комфортную среду для катания, но и снизить уровень травматизма", – прокомментировал проект президент межрегиональной общественной организации "Велотранспортный союз" Игорь Налимов. Однако председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров предположил, что ограничение скорости повысит безопасность велосипедистов лишь в том случае, если и они сами позаботятся о своей безопасности. Посетовав на то, что культура велосипедистов оставляет желать лучшего. "Хотя велосипедистам положено ездить по крайней правой полосе, они часто выбирают левую – потому что, по их словам, так уменьшается вероятность, что автомобиль сзади их не заметит. Почему-то они забывают, что являются полноценными участниками движения и должны соблюдать все правила, в том числе правила безопасности. Все велосипеды должны быть оборудованы зеркалами и светоотражателями, а велосипедисты не должны садиться на свой транспорт без шлема", – заявил Дозоров. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |