10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В мире появилась новая марка авто28 января 2010, четверг, 14:31 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В то время как большинство тюнинг-ателье ограничиваются внешним обвесом машины, а наиболее серьезные из компаний проводят модификацию мотора и ходовой части, немецкие тюнеры из Carlsson решили пойти дальше всех – умельцы создали собственный автомобиль Carlsson C25.Суперкар построен на базе и с использование деталей от Mercedes-Benz SL 600. Видимо, поэтому эти модели так похожи друг на друга. Компания заявляет, что новинка – по большей части собственная разработка. Кстати, компания Carlsson была зарегистрирована Немецким федеральным автотранспортным министерством как производитель автомобилей. Дебют новой модели, а заодно и марки авто, состоится на автосалоне в Женеве. В названии машины зашифровано общее количество экземпляров, которые увидят свет - всего 25 штук. Под капотом суперкара расположился 6-литровый монстр с 12 цилиндрами V-образного расположения и двойной турбиной. На скоростном промежутке от 0 до 100 км/ч мотор выдает 1150 Нм крутящего момента, на скоростях больше сотни раскручивается до 1320 Нм. Все 753 "лошади" разгоняют машину до максимальной скорости в 352 км/ч, а первые 100 км/ч машина разменивает за 3,7 с. Для того, чтобы сделать автомобиль более управляемым в поворотах и в то же время комфортным на прямых, инженеры серьезно модернизировали подвеску. Умная система C-Tronic Suspension способна распознавать покрытие дорожного полотна и соответствующим образом настраивать подвеску. О качественном и дорогостоящем оформлении интерьера машины даже говорить не стоит - у такого класса авто промахов с этим не бывает. Как рассказал руководитель компании Маркус Шустер, Carlsson хотел создать автомобиль, который будет достаточно безопасен как на дороге общего пользования, так и на треке. "Мы хотели разработать автомобиль, который с одной стороны будет эксклюзивным, а с другой – вполне пригодным для ежедневных поездок. При этом нам удалось соблюсти все требования к безопасности, которые применяются к серийным машинам, включая защиту пешеходов, поведение машины при аварии, наличие систем ESP, ABS, подушек безопасности", - прокомментировал Шустер. Цена на такой суперкар будет объявлена ближе к моменту премьеры C25, но скорее всего будет исчисляться сотнями тысяч долларов. Ведь в создание этого автомобиля немецкие инженеры вложили весь свой многолетний опыт. Кстати, как сообщается в преcc-релизе компании, каждая страна, дилеры которой захотят реализовать Carlsson С25, сможет получить всего один экземпляр авто. Так что владельцу не придется беспокоиться о том, как бы не встретить точно такой же суперкар в соседнем ряду. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |