10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В кроссоверах Volvo обнаружен брак10 сентября 2009, четверг, 13:57 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Volvo отзывает 26 тысяч автомобилей, из которых 461 машина находится в России – это седаны S80, S60 и универсал V70, а также кроссоверы XC60 и XC70. Причины связаны с неисправностями в электронном блоке управления двигателя T6. Речь идет о моделях, выпущенных в период 2008-2009 годов."Причиной отзыва стали сбои в работе программного обеспечения, связанного с процессом управления подачи горючего. Сбои могут привести к тому, что машина либо не заведется, либо остановится, проехав несколько метров", - пояснила агентству РИА Новости пресс-секретарь компании Volvo в Швеции Мария Болин. По ее словам, 461 автомобиль из 26 тысяч отзываемых находится в России. Как поясняет пресс-служба компании, все владельцы упомянутых авто получат письма с приглашением посетить станцию техобслуживания для внесения необходимых изменений в программу. В последний раз Volvo заявляла об отзыве около 8,5 тысячи автомобилей моделей V70 и S80 из-за возможного дефекта в насосе для подачи топлива в июле текущего года. В декабре 2007 года шведский автопроизводитель отозвал 49,5 тысяч автомобилей из-за дефектов в фильтре твердых частиц выхлопной системы дизельных двигателей. В ноябре того же года Volvo также была вынуждена отозвать 56 тысяч автомобилей из-за проблем с подушками безопасности и двигателями. Напомним, в основе современного бензинового мотора T6, который устанавливается на все крупные модели Volvo, лежит компактный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, изготовленный полностью из алюминия. Впервые он появился в 2006 году на седане Volvo S80. У версии с турбокомпрессором рабочий объем скромнее, около 3 литров, из-за меньшего диаметра цилиндра и более короткого хода поршня. Однако это компенсирует турбокомпрессор, который в этом двигателе всасывает выхлопные газы в два этапа. Впуск разделен на две части, в каждой по три цилиндра, которые используют так называемую технологию двойной спирали. Принцип двойной спирали позволяет использовать более простой и компактный турбокомпрессор, обеспечивающий очень быструю реакцию, которая абсолютно равноценна мощности двух турбин. Мотор развивает мощность 285 л.с. (210 кВт) и крутящий момент около 400 Нм, который доступен уже с 1500 об/мин. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |