10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Китае начался дефицит автомобилей16 июня 2009, вторник, 00:18 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Во время глобального финансового кризиса, когда большинство жителей всех стран мира стараются обходиться без дорогостоящих покупок, откладывая приобретение нового автомобиля на лучшие времена, в Китае наблюдается дефицит авто. Дилерам не хватает запасов для удовлетворения выросшего спроса на машины.Как сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС, в дилерских центрах начали выстраиваться очереди за автомобилями. Сейчас, когда большинство автопроизводителей борются за каждый процент падающих продаж, ростом авторынка могут похвастать всего несколько стран. Среди них - Китай. Автоцентры Поднебесной не справляются с наплывом клиентов. Желающий приобрести Honda CR-V вынужден ждать до 8 недель, а бестселлер Hyundai Elantra обещают доставить через три недели. Скромный прогноз автопроизводителей и дилеров для местного авторынка в виде годового прироста на 5% более чем оправдался. Уже сейчас рынок вырос на 14%. Как и в случае с Германией, такой рост стал возможен благодаря поддержке правительством Китая покупательского интереса населения. Правительство предложило субсидии водителям из сельской местности и снизило налоги с продаж. В результате майские продажи прибавили 50% по сравнению с маем 2008 года (до 830 тысяч проданных авто). В то время как в России – упали на 58%. А китайский General Motors удвоил продажи – пожалуй, единственная сегодня радость обанкротившегося автогиганта. В Китае реакция на правительственные меры поддержки проявилась быстрее, чем в других странах. И урезавшие производство автомобильщики просто не успели подготовиться к внезапному наплыву клиентов. Теперь большинство из местных компаний вынуждены в срочном порядке наращивать объемы выпуска авто. Потенциал китайского авторынка показал Шанхайский автосалон, прошедший в апреле текущего года. Если еще пару-тройку лет назад это мероприятие было второстепенным, то в 2009 году многие автокомпании с мировым именем привезли в Шанхай свои новинки. Так, например, именно это автошоу выбрал Porsche для мировой премьеры своей новой модели - седана Panamera. "Мы впервые официально представляем новый модельный ряд не в США или в Европе, а в Азии. Мы хотим показать, как важен для нас этот рынок. Мы уверены в китайских покупателях и готовы демонстрировать эту уверенность всему миру", - сказал на презентации исполнительный вице-президент по продажам "Порш" Клаус Бернинг. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |