10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Калуге началась сборка нового Volkswagen14 июля 2009, вторник, 12:08 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российский завод Volkswagen начал сборку новой модели – четырехдверного купе Passat CC. Как сообщает агентство "Автостат", первыми калужский завод начал выпускать самые доступные Passat CC - версии с двигателем 1.8 TSI с механической коробкой передач или автоматической DSG. Как и в случае с другими моделями Volkswagen, вставшими на конвейер российского завода – остальные, более дорогие комплектации, будут импортироваться из-за границы. А локализация производства этой модели позволит сохранить цену на прежнем уровне. В настоящее время Passat CC в базовой комплектации 1.8 TSI МКП стоит чуть более одного миллиона рублей.Продажи эффектного Passat CC стартовали на российском рынке в ноябре прошлого года. По данным агентства, до конца 2008 года было продано 44 таких автомобиля, по итогам шести месяцев нынешнего года – уже 513 автомобилей нашли своих владельцев. При этом последние три месяца реализация Passat CC превышает 100 автомобилей в месяц. Несмотря на то, что Volkswagen официально называет автомобиль четрехдверным купе, Passat CC – это седан со стилистикой купе. Аббревиатура CC расшифровывается как Comfort Coupe. Дни.Ру тестировали новый "Пассат" c 2-литровым турбомотором. В хвосте Passat СС прячется глубокое 532-литровое багажное отделение. Если этого мало, то задние сиденья можно сложить по частям. Под капотом протестированного автомобиля – четырехцилиндровый агрегат объемом 2 литра. Технология непосредственного впрыска вместе с турбонаддувом позволили снять 200 "лошадей" и приличный крутящий момент в 280 Нм, причем последний доступен в широком диапазоне 1700-5000 оборотов. Разгон полуторатонного седана до "сотни" занимает менее 8 секунд. Внешне изящный автомобиль оказался вполне практичным и приспособленным к активной эксплуатации в городе. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |