10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Индии разработали автобус на водороде29 июля 2013, понедельник, 16:44 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Индийский автоконцерн Tata Motors Limited совместно с группой исследователей разработал первый в стране автобус, использующий в качестве топлива водород. При этом машина не будет загрязнять экологию вредными выхлопами, так как при использовании водорода будет выделяться только вода.Индийский автогигант Tata Motors Limited построил первый в стране автобус на водородном топливе. Новинка была продемонстрирована публике на базе ISRO. Правда, когда подобная техника может появиться на дорогах страны, не сообщается. По данным местных СМИ, перед тем как построить водородный автобус, Tata Motors совместно с Индийской организацией космических исследований (ISRO) потратили на исследования несколько лет. Премьера автобуса состоялась в Центре двигательных систем, который принадлежит ISRO. Совместный с Tata проект разработки общественного транспорта на водороде начался еще в 2006 году. Тогда было разработано общее видение машины на топливных элементах. Автобус оснащен силовой установкой, схожей с двигателем, использующим сжиженный природный газ, пишут "Вести.Ru". Водород в баллонах высокого давления располагается на крыше автобуса. Разработка топливных элементов стала своего рода "побочным эффектом" исследований криогенных технологий, которые ведутся организацией последние несколько лет. "Это не совсем криогенные технологии, это безопасное использование жидкого водорода, та область, в которой у ISRO есть некоторый опыт", – отметили в организации. В ISRO есть множество технологий, позволяющих производить, хранить и использовать газообразный и жидкий водород. Кроме того, организация специализируется на системах безопасного использования водорода. Именно специалисты ISRO занимались разработкой технических спецификаций для всех элементов автобуса. "Это огромный скачок для автомобильной промышленности и индустрии общественного транспорта. У этого транспортного средства не будет вредного выхлопа, так как побочным продуктом использования водорода в качестве топлива является только вода", – подчеркнули специалисты. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |