10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Audi представила миникар A1 в Париже7 октября 2008, вторник, 11:19 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Одной из самых ярких и ожидаемых премьер предстоящего автосалона в Париже станет предсерийный образец миникара Audi A1. Прототип автомобиля Audi A1 Metroproject Quattro показали еще в прошлом году на Токийском автосалоне. Главное отличие от токийского концепта заключается в том, что в Париже представят пятидверную версию модели.Новинка нацелена на молодых покупателей. Компактный автомобиль будет конкурировать с Mini и Fiat 500. Это уже вторая попытка Audi укрепиться в сегменте компактных автомобилей. Первое вторжение состоялось 2000 году, когда появился пятидверный городской хэтчбек A2. Помимо своих эффектных форм, машину отличал легкий алюминиевый кузов. Вкупе с неплохой аэродинамикой A2 отличался скромным аппетитом в плане потребления топлива. Однако на рынке модель так и не стала популярной. Причиной низких продаж стала высокая цена самого автомобиля, дорогое обслуживание и опять же дорогой кузовной ремонт. Естественно, даже европейской молодежи это было не по карману, потому проект был свернут несколько лет назад. Нынешний A1 больше соответствует сегодняшним тенденциям и как раз появится "в нужное время, в нужном месте". Миникары сейчас очень популярны в Европе, причем речь идет отнюдь не о доступных и дешевых бюджетных машинках, а о хорошо оснащенных автомобилях. Судя по прошлогодней разработке, хэтчбек должен выглядеть стильно и даже агрессивно, за счет большой фальшрадиаторной решетки с ярким росчерком фар головного света. Передняя стойка плавно перетекает в дугообразную крышу, которая, в свою очередь, становится задней стойкой. Серьезные амбиции подчеркивают две больших трубы выхлопной системы, расставленные по бокам, и аккуратный спойлер над задним стеклом. Внутри интерьер напоминает модель Audi TT: спортивный руль, кругляши вентиляционной системы, алюминиевая отделка, тумблеры и приборная доска с большими тахометром и спидометром. Скорее всего, эти элементы останутся на серийной модели. Естественно, "коньком" A1 станет фирменная интеллекутальная система MMI. Audi A1 будет собираться на бельгийском заводе в Брюсселе. Новинка будет делить платформу с Volkswagen Polo будущего поколения, на которой уже сзданы Seat Ibiza и Skoda Fabia. В некоторых странах продажи A1 начнутся уже в этом году. Немецкий концерн также планирует построить в следующем году кабриолет и небольшой кроссовер. Технические данные проекта пока остаются неизвестными. Скорее всего, под капотом будет установлен "всефольксвагеновский" бензиновый двигатель 1,4 TFSI мощностью 150 л.с., какой стоял и A1 Metroproject Quattro. На прошлогодней разработке он был агрегатирован с электромотором мощностью 41 л.с. и оснащен системой start-stop. Пойдет ли гибрид в серию, пока не знает никто. Точно известно, что на миникар можно будет установить автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями S-tronic (аналог DSG). Также ожидаются моно- и полноприводные версии автомобиля и "горячая" версия S1. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |