10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Участок Минского шоссе станет платным26 сентября 2012, среда, 14:05 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Участок трассы М1 "Беларусь" от Голицино до поворота на Бородино станет платным в 2015 году. К тому же уже с 1 октября 2012 года максимальная разрешенная скорость на нем составит 110 километров в час.Об этом сообщил глава правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. Он добавил: "По трассе М1 в следующем году будет проведен конкурс на заключение контракта жизненного цикла по реконструкции и введению платности. На первом этапе с 2015 года планируется сделать платным участок до 132 километров". При этом он уточнил, что от МКАД до Голицино существующая дорога М1 останется бесплатной, так как в следующем году будет введен в строй альтернативный ей платный северный обход Одинцово, сообщает ИТАР-ТАСС. После поворота на Бородино, по словам главы "Автодора", возможно, будут построены обходы ряда городов, за проезд по которым с автомобилистов также будут взиматься деньги. Стоимость проезда по платной части "Минки" будет определять концессионер. При этом, пояснил Кельбах, в связи с тем, что в реконструкцию дороги, в частности, на участке от 33 до 45 километров, были вложены в основном государственные средства, цена проезда здесь, как ожидается, будет близка к государственному тарифу: один рубль за километр в ценах 2011 года. Реконструкция участка с 33-го по 45-й километры началась в июле 2007 года. В ходе работ трасса была расширена до четырех полос в каждом направлении, построены четыре транспортные развязки, шесть надземных пешеходных переходов, установлены очистные сооружения, переустроены инженерные коммуникации, построены шумозащитные экраны, система наружного освещения. 25 сентября этот участок был введен в строй. К тому же 1 октября максимально разрешенная скорость на этом участке будет увеличена с 90 до 110 километров в час. В дальнейшем, как и на других скоростных магистралях, ее планируется поднять до 130 километров в час. Автомагистраль М1 "Беларусь" передана в доверительное управление государственной компании "Российские автомобильные дороги". После завершения строительства и реконструкции М1 "Беларусь" предусматривается эксплуатация на платной основе 439,5 километров (около 97% от общей протяженности) автомобильной дороги. Основные работы по доведению технических параметров федеральной автомобильной дороги М1 "Беларусь" до первой технической категории на всем протяжении от Москвы до границы с Белоруссией и перевод на платную основу 440 километров планируется завершить до 2018 года. Напомним, что в Подмосковье уже существует платный участок дороги. Это часть трассы М-4 "Дон". Ее протяженность составляет 108 километров, а плата осуществляется по тарифу "один рубль за километр". Интересно, что у платных трасс обязательно должны быть альтернативные бесплатные участки. Такой дополнительной дорогой для трассы "Дон", например, является Старокаширское шоссе. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |